Уроки предложения закрытий магазина Лоу для малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Уроки предложения закрытий магазина Лоу для малого бизнеса

Лоу подвергается общекорпоративным реконструкциям, нацеленным на фиксацию его борющегося итога. Сеть строительных магазинов уменьшает в попытке увеличить доходность и эффективность. Урок для владельцев малого бизнеса - то, что расширение слишком быстро может быть плохой идеей в конечном счете.

"Лоу, совершенно определенно сверхпостроенный, чтобы попытаться конкурировать", сказал Стефания Пинтон, партнер в Dionco Inc., розничной консалтинговой фирме. "Конечно же, когда рынок сжимался, они сталкивались с проблемой. В конечном счете они не делали свои числа, таким образом, у них действительно нет выбора [теперь]".

Те проблемы принудили Лоу вносить изменения, которые, согласно отчету Агентства Рейтер, включают закрытие 20 магазинов в течение следующего месяца и устранения почти 2,000 рабочих мест. Лоу, который управляет 1,700 магазинами в Соединенных Штатах, также сокращает новые открытия магазина в 2012, понижая число от 30 до между 10 и 15.

Пинтон полагает, что, сосредотачиваясь на потребительских потребностях а не на расширении и росте, компании могут избежать переносить судьбу, подобную тому из Лоу.

"Ты должен быть очень сосредоточен", сказал Пинтон. "Много предприятий малого бизнеса мыслит широко, лучше, но это не обязательно имеет место. Есть много независимых ретейлеров, которые чрезвычайно успешные, даже когда времена не столь хорошие, потому что они решили, что хотели быть сосредоточенными на их клиентах вместо того, чтобы открыть другой магазин".

В конце дня это - клиенты, которые держат движение предприятий малого бизнеса, сказала она. Пинтон полагает, что запоминание их и их потребностей является лучшим планом относительно успеха.

"Ты должен быть очень осторожен относительно открытия новых магазинов, неся слишком много инвентаря и роста", сказал Пинтон. "В конечном счете конечный результат в любом малом бизнесе состоит в том, чтобы угодить их клиентам и остаться сосредоточенным на их потребностях. Очень важно, чтобы они обратили внимание на то, что действительно хочет потребитель, потому что они не делают покупки так, как они привыкли для в прошлом".