Что приходит на ум, когда ты слышишь "Девочек-скаутов?" Большинство людей думает о ведомой группе молодых девушек, делающих ремесла, делая общественную работу и, конечно, продавая коробки восхитительного печенья. Программа Печенья Девочки-скаута может быть одним из заявлений этой международной организации известности, но программа действительно намного больше, чем предоставляет семье, друзьям и соседям с оправданием закуске. Это даже идет вне миссии Девочек-скаутов создания "храбрости, уверенности и характера" в девочках, которые участвуют. В ее ядре эта программа - все о создании предпринимателей и лидеров.
"Программа Печенья - самая большая программа для женского предпринимательства в мире", сказала Анна Мария Чавес, генеральный директор Девочек-скаутов США (GSUSA). "Когда Девочка-скаут продает печенье..., она осваивает пять навыков урегулирования цели, принятия решения, управления денежными средствами, административных навыков и деловой этики, [которые являются] важны для лидерства, успеха и жизни".
"Быть предпринимателем является определением Девочек-скаутов", добавила Мэри Кэтрин Морган, второкурсник средней школы и старшая Девочка-скаут в Девочках-скаутах Орегона и Юго-западного Вашингтона. "У нас есть наш собственный небольшой бизнес, и мы должны продать наш продукт".
Надеешься ли ты начинать свое собственное дело или просто продвигаться на положение лидерства, есть много, ты можешь учиться от предпринимательских девочек в GSUSA, которые продают ценность за почти $800 миллионов печенья каждый год. Вот несколько ключевых уроков, любой лидер может отнять у Программы Печенья Девочки-скаута. [30 Способов Определить Лидерство]
Не отставай от технологии. В прошлом единственный способ для Девочек-скаутов продать их печенье состоял в том, чтобы пойти дверь в дверь, открыть стенд на местных мероприятиях или сделать, чтобы их родители послали вокруг бланков заявки в их офисах. В то время как девочки могут все еще использовать эту тактику, GSUSA модернизировал свой подход с Цифровым Печеньем, новый инструмент электронной коммерции, который помогает девочкам продавать больше печенья в большем количестве мест. При помощи последней технологии в твоей стратегии продаж, поскольку GSUSA сделал, ты гарантируешь, что твой бизнес может быстро поставить то, что ожидают современные клиенты.
"Мы всегда уполномочивали девочек быть менеджерами своих собственных предприятий малого бизнеса, но теперь мы даем девочкам их собственные платформы электронной коммерции и обеспечиваем инструменты, чтобы управлять ими", сказал Чавес Business News Daily. "С Цифровым Печеньем девочки извлекают уроки в электронном маркетинге, электронной коммерции, цифровом управлении денежными средствами, отношениях с клиентами онлайн, а также руководящих продажах, отслеживая их продажи и инвентарь, и устанавливая цели через цифровую приборную панель".
Будь открыт для изменения. GSUSA, который праздновал его 103-ю годовщину 12 марта, процветал больше века, но это не сделало так, управляя его действиями тем же самым путем, это сделало несколько десятилетий назад. Каждый лидер должен быть готов приспособиться и измениться с временами, если лучший способ сделать вещи возникает. Застревание в твоих путях - рецепт для неудачи.
"Любой бизнес, особенно как Девочки-скауты, которые были вокруг в течение долгого времени, не может ждать проблемы [прежде, чем] повторно изобрести и вывернуть себя наизнанку", сказала Кэти Клонинджер, заслуженный генеральный директор GSUSA и автор "Жесткого Печенья: Уроки Лидерства с 100 Лет Девочек-скаутов" (Вайли, 2011). "Будь открыт, чтобы изменить и понять, что изменение - константа теперь в способе, которым управляют компаниями".
Используй данные, чтобы сообщить твоей стратегии. Для старых Девочек-скаутов время печенья продаж - шанс взять то, что они изучили годом ранее, и используй ту информацию, чтобы достигнуть их целей продаж. Например, Морган отметил, что через опыт девочки изучают лучшие местоположения и время суток, чтобы продать, который может помочь максимизировать эффективность и продажи. Точно так же предприниматели могут использовать прошлые данные о сбыте и потребительские истории, чтобы определить будущие маркетинговые стратегии.
Слушай свои заинтересованные стороны. Истинное лидерство не происходит в вакууме. Чтобы преуспеть, ты должен спросить людей, вовлеченных в твой бизнес для их входа, и действительно слушать то, что они должны сказать. Когда Cloninger служил генеральным директором, GSUSA подвергся деловой перестройке и взял совместный, подход снизу вверх.
"Мы ввели девочек, клиенты, волонтеры и люди, которые управляют Девочками-скаутами по всей стране и говорили с ними много, получили мнения от них и остались очень верными для того, что мы получали известие от наших клиентов, когда мы катили [нашу новую стратегию]", сказал Клонингер.
Будь лидером в и из рабочего места. Чавес сказал, что GSUSA учит девочек, как быть лидерами в их собственных жизнях. Уверенность , которая прибывает из того, чтобы брать на себя управление твоего собственного будущего, является отправной точкой лидерства, и "пять навыков" (урегулирование цели, принятие решения, управление денежными средствами, административные навыки и деловая этика) предоставляют ценную структуру обеим Девочкам-скаутам и взрослым бизнес-лидерам, чтобы начать строить их способности к руководству, сказала она.
"Идея, что ты - лидер своей собственной жизни, помогает создавать атмосферу доверия в твоей способности создать твое видение и осуществить твои цели", сказал Чавес. "Как только ты воплощаешь это, это естественно перенесет на то, как ты побеждаешь других".
Дополнительное сообщение Дэйвом Милаком, специалистом по социальным медиа Business News Daily.
Первоначально изданный 18 октября 2011. Обновленный 16 марта 2015.