С играми Мировой Серии 2014 года, приближающимися в октябре, фанаты спорта увлекаются бейсболом. Но бейсбол больше, чем просто управляет основаниями и грязными шарами: времяпрепровождение Америки может фактически быть большим обучающим инструментом для сегодняшних бизнес-лидеров.
В их недавно опубликованной книге, "Выводят Меня к Ballgame" (Major League Leadership Enterprises, 2014), эксперты по лидерству Говард Феро и Ребекка Херман взяли интервью у игроков Главной лиги бейсбола (MLB) и менеджеров, чтобы обнаружить то, что лидеры уроков могут взять с приблизительной оценки в зал заседаний.
"В то время как наше офисное здание, вероятно, не похожее на бейсбольное поле, мы можем найти много параллелей", сказали Херман, лидерство выпускника и организационный преподаватель развития в Школе бизнеса университета Kaplan. "В каждом есть положения, отделы или функции и стены. Люди имеют очень определенные рабочие места, но должны сотрудничать, чтобы достигнуть установленных целей. Мы не работаем в вакууме, потому что есть внешняя окружающая среда, которая затрагивает результаты коммерческой деятельности, такие как проблемы и препятствия, с которыми мы сталкиваемся, поклонники, которые поддерживают нас и конкурентов, которые желают избить нас".
Основанный на их интервью MLB, Феро и Херман обрисовывали в общих чертах три "размеров" успешного делового лидерства, которые отражают успешное управление бейсбольной команды. [5 Простых Способов Стать Лучшим Лидером]
Продвижение себя. Независимо от твоей определенной роли или положения, ты должен сначала гарантировать, что ты готов победить себя. Это, Херман сказал, является сущностью твоего "внутреннего" лидерства, и это верно в бейсболе и в бизнесе. Установи тон для своей организации, показав поведения, которым ты желаешь, чтобы другие подражали. Чтобы добиться уважения от твоих коллег, установи среду доверия, будучи честным, справедливым и последовательным.
Ведущие другие. Как только ты готов победить других, ты должен сосредоточиться на людях и отношениях — твое лидерство "направленное наружу". Менеджеры по бейсболу очень подобны управляющим делами, в которых они должны и провести время со своими людьми, чтобы понять их мотивации и преимущества, и как помочь им достигать своего потенциала, сказал Херман. Действительно развивай отношения со всеми те, с которыми ты взаимодействуешь, так, чтобы ты мог знать и понять людей на более глубоком, меньшем поверхностном уровне.
"Часто, менеджеры схвачены, работая в их бизнесе, и не откладывай достаточно времени, чтобы работать над их бизнесом", добавил Феро, который служит директором программ лидерства выпускника и управления и преподавателя лидерства в Нью-Хейвене, Колледже Олбертуса Магнуса Коннектикута. "Мы должны отложить время каждый день [чтобы] развивать отношения с нашими людьми и соединиться с ними один на одном, так, чтобы они хотели работать на нас. В бейсболе легко стать чрезмерно сосредоточенным на следующей игре, думающей о матчах, количестве подачи, и т.д., но команды, которые являются успешной потребностью к не только, сосредотачиваются на стратегии, но также и на людях".
Продвижение игры. Менеджеры по MLB должны привести игру с укомплектованием персоналом решений, работы в команде и стратегического выбора, Херман сказал, и бизнес-лидеры должны сделать то же самое для своих компаний. Как профессиональный менеджер по бейсболу, лидеры должны понять свои отрасли промышленности, свои организации, как части совмещаются, чтобы функционировать как команды и что это берет, чтобы создать культуру победы. Они должны знать свои компании от и до и быть в состоянии общаться эффективно.
В то время как каждый из этих трех измерений важен для хорошего лидерства, важно помнить, что твои люди — и твои отношения с ними — являются фондом твоей организации. Менеджеры по бейсболу знают это и проводят время, мотивируя каждого из их игроков. Fero разделил того Джо Мэддона Тампа Бэй Рейс, вдохновляет его игроков объединяться как команда, зависеть друг от друга и быть людьми. Менеджер Оуклэнда А Боб Мелвин затрагивает и извлекает выгоду из каждого члена команды (не только звездные исполнители) и общается регулярно, чтобы гарантировать, чтобы они все разделили и поняли его видение.
"Для каждого члена команды важно понять их роль в видении организации и стратегическом плане", сказал Феро Business News Daily. "Как только они понимают это, они будут более склонны обняться, цели организации и вносить свои вклады в помощи достигают его".
Длинный список текущих дел не должен быть оправданием за то, что не зарегистрировались с твоей командой на регулярной основе. Найди небольшие способы провести время с твоим штатом и развивать прочные отношения с ними, Херман советовал.
"Качественное время не должно включать формальную встречу или попытку обедать вместе", сказал Херман. "Мы можем подделать наши отношения, просто говоря 'привет'. Спроси о том, как они делают, если у них есть какие-либо проблемы или если есть что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы помочь. Простое приветствие или разговор наводят мосты для более - сложные разговоры в будущем. Поскольку мы развиваем отношения, мы можем принудить других быть лучшими, они могут быть, и это полезно для всех".
Первоначально изданный на Business News Daily