Уроки лидерства от Главной лиги бейсбола
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Лидерство хоумрана: бейсбольные уроки для зала заседаний

Home Run Leadership: Baseball Lessons for the Boardroom
Кредит: Дэвид Lee/Shutterstock

С играми Мировой Серии 2014 года, приближающимися в октябре, фанаты спорта увлекаются бейсболом. Но бейсбол больше, чем просто управляет основаниями и грязными шарами: времяпрепровождение Америки может фактически быть большим обучающим инструментом для сегодняшних бизнес-лидеров.

В их недавно опубликованной книге, "Выводят Меня к Ballgame" (Major League Leadership Enterprises, 2014), эксперты по лидерству Говард Феро и Ребекка Херман взяли интервью у игроков Главной лиги бейсбола (MLB) и менеджеров, чтобы обнаружить то, что лидеры уроков могут взять с приблизительной оценки в зал заседаний.

"В то время как наше офисное здание, вероятно, не похожее на бейсбольное поле, мы можем найти много параллелей", сказали Херман, лидерство выпускника и организационный преподаватель развития в Школе бизнеса университета Kaplan. "В каждом есть положения, отделы или функции и стены. Люди имеют очень определенные рабочие места, но должны сотрудничать, чтобы достигнуть установленных целей. Мы не работаем в вакууме, потому что есть внешняя окружающая среда, которая затрагивает результаты коммерческой деятельности, такие как проблемы и препятствия, с которыми мы сталкиваемся, поклонники, которые поддерживают нас и конкурентов, которые желают избить нас".

Основанный на их интервью MLB, Феро и Херман обрисовывали в общих чертах три "размеров" успешного делового лидерства, которые отражают успешное управление бейсбольной команды. [5 Простых Способов Стать Лучшим Лидером]



Продвижение себя. Независимо от твоей определенной роли или положения, ты должен сначала гарантировать, что ты готов победить себя. Это, Херман сказал, является сущностью твоего "внутреннего" лидерства, и это верно в бейсболе и в бизнесе. Установи тон для своей организации, показав поведения, которым ты желаешь, чтобы другие подражали. Чтобы добиться уважения от твоих коллег, установи среду доверия, будучи честным, справедливым и последовательным.

Ведущие другие. Как только ты готов победить других, ты должен сосредоточиться на людях и отношениях — твое лидерство "направленное наружу". Менеджеры по бейсболу очень подобны управляющим делами, в которых они должны и провести время со своими людьми, чтобы понять их мотивации и преимущества, и как помочь им достигать своего потенциала, сказал Херман. Действительно развивай отношения со всеми те, с которыми ты взаимодействуешь, так, чтобы ты мог знать и понять людей на более глубоком, меньшем поверхностном уровне.

"Часто, менеджеры схвачены, работая в их бизнесе, и не откладывай достаточно времени, чтобы работать над их бизнесом", добавил Феро, который служит директором программ лидерства выпускника и управления и преподавателя лидерства в Нью-Хейвене, Колледже Олбертуса Магнуса Коннектикута. "Мы должны отложить время каждый день [чтобы] развивать отношения с нашими людьми и соединиться с ними один на одном, так, чтобы они хотели работать на нас. В бейсболе легко стать чрезмерно сосредоточенным на следующей игре, думающей о матчах, количестве подачи, и т.д., но команды, которые являются успешной потребностью к не только, сосредотачиваются на стратегии, но также и на людях".

Продвижение игры. Менеджеры по MLB должны привести игру с укомплектованием персоналом решений, работы в команде и стратегического выбора, Херман сказал, и бизнес-лидеры должны сделать то же самое для своих компаний. Как профессиональный менеджер по бейсболу, лидеры должны понять свои отрасли промышленности, свои организации, как части совмещаются, чтобы функционировать как команды и что это берет, чтобы создать культуру победы. Они должны знать свои компании от и до и быть в состоянии общаться эффективно.

В то время как каждый из этих трех измерений важен для хорошего лидерства, важно помнить, что твои люди — и твои отношения с ними — являются фондом твоей организации. Менеджеры по бейсболу знают это и проводят время, мотивируя каждого из их игроков. Fero разделил того Джо Мэддона Тампа Бэй Рейс, вдохновляет его игроков объединяться как команда, зависеть друг от друга и быть людьми. Менеджер Оуклэнда А Боб Мелвин затрагивает и извлекает выгоду из каждого члена команды (не только звездные исполнители) и общается регулярно, чтобы гарантировать, чтобы они все разделили и поняли его видение.

"Для каждого члена команды важно понять их роль в видении организации и стратегическом плане", сказал Феро Business News Daily. "Как только они понимают это, они будут более склонны обняться, цели организации и вносить свои вклады в помощи достигают его".

Длинный список текущих дел не должен быть оправданием за то, что не зарегистрировались с твоей командой на регулярной основе. Найди небольшие способы провести время с твоим штатом и развивать прочные отношения с ними, Херман советовал.

"Качественное время не должно включать формальную встречу или попытку обедать вместе", сказал Херман. "Мы можем подделать наши отношения, просто говоря 'привет'. Спроси о том, как они делают, если у них есть какие-либо проблемы или если есть что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы помочь. Простое приветствие или разговор наводят мосты для более - сложные разговоры в будущем. Поскольку мы развиваем отношения, мы можем принудить других быть лучшими, они могут быть, и это полезно для всех".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.