В еще одной причине потребителей рассмотреть покупки в местном масштабе, новое исследование показывает, что успешные предприятия малого бизнеса помогают поддерживать ослабевающие рынки недвижимости в некоторых сообществах.
Это - открытие American Express ОТКРЫТЫЙ Независимый Розничный Индекс, который нашел, что районы с процветающими независимыми компаниями видели, что домашние ценности выиграли у охвативших весь город рынков на 50 процентов за прошлые 14 лет.
Отчет определенно изучил 27 районов, где предприятия малого бизнеса процветали в 15 крупнейших американских городах, приходя к заключению, что домашние ценности там выиграли у своих более широких рынков на 4 процента в год.
Исследование также показывает, что те районы извлекли выгоду из сильного найма в небольших, независимо находящихся в собственности компаниях.
Самые популярные области в исследованных районах поддерживали среднее число больше чем 1,800 рабочих мест в независимых ретейлерах, ресторанах и барах.
"Это исследование утверждает то, что мы знаем интуитивно – что предприятия малого бизнеса - жизненная основа наших сообществ", сказала Сьюзен Собботт, президент ОТКРЫТОЙ American Express, в подготовленном заявлении. "Есть конкретное доказательство, что процветающие независимые районы приводят к более высоким ценам на недвижимость и большему количеству местных рабочих мест".
Независимый Розничный Индекс также картировал и оценил выполнение независимо находящейся в собственности розничной продажи и еды и питейных заведений в 15 из самых больших американских городов за прошлые два десятилетия. Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, Бостон, Филадельфия и Майами все выиграли значительно выше среднего национального показателя с точки зрения живучести их сектора малого бизнеса и в розничной продаже и в едящих и пьющих секторах. На обороте Финикс, Даллас, Миннеаполис, Сан-Диего и Детройт были далекими ниже среднего числа.
"Наше исследование показывает, что нет никакой единственной формулы для успеха", сказал Собботт. "Любой американский город может лелеять яркое сообщество малого бизнеса".
Исследование также показало независимо принадлежавших ретейлеров, и рестораны потеряли часть своего процента рынка за прошлые 20 лет.
Независимые бары и рестораны зарегистрировали 64 процента общего объема продаж в 2009, ниже на 7 процентных пунктов за прошлые 20 лет. Кроме того, маленькие розничные учреждения составляли меньше чем половину полной розничной продажи в 2009, другого известного снижения.
Отчет определил некоторые ободрительные тенденции; данные показали, что местные магазины одежды организовали здоровое восстановление в последние годы, и мебельные магазины и сектор включая спорттовары, книги, магазины музыки и хобби поддержали высокий процент рынка всюду по периоду исследования.
Кроме того, независимые продуктовые магазины шли в ногу с полной промышленной работой и видели скромный рост в прошлое десятилетие.
Исследование, разработанное, чтобы показать льготы для сообществ, которые поддерживают местные независимые магазины, было основано на информации больше чем из одного миллиона розничных магазинов, ресторанов и баров, которые были открыты в течение по крайней мере одного года.