Найм малого бизнеса, чтобы освободить перегруженных работой сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Найм малого бизнеса, чтобы освободить перегруженных работой сотрудников

Предостережение, кажется, название игры когда дело доходит до найма малого бизнеса. Однако, однако, значительное количество предприятий малого бизнеса сообщают, что они планируют нанять во второй половине 2011. И, несмотря на затраты на предложение льгот для штатных сотрудников, больше компаний наймет штатных сотрудников, чем неполный рабочий день или сократит сотрудников.

Это - открытие нового обзора от CareerBuilder, который нашел, что самое большое увеличение найма, вероятно, прибудет из более крупных компаний, но что мелкие фирмы также добавят к их платежным ведомостям перед концом года.

Обзор нашел что:

  • Среди компаний с 50 или меньшим количеством сотрудников 20 процентов планируют нанять полный рабочий день, постоянных сотрудников. Это - увеличение 14 процентов с прошлого года.
  • Среди компаний с 500 или меньшим количеством сотрудников 27 процентов планируют нанять полный рабочий день, постоянных сотрудников, увеличение 21 процента за прошлый год.
  • Среди компаний больше чем с 500 сотрудниками 46 процентов планируют нанять полный рабочий день, постоянных сотрудников, от 38 процентов в прошлом году.

Одна возможная причина рывка найма может состоять в том, что работодатели боятся, что улучшающаяся экономика увеличит возможности их перегруженных работой переманиваемых сотрудников.

Фактически, больше чем одна треть предприятий малого бизнеса (36 процентов) полагает, что их рабочие уже истощены. Одна четверть (25 процентов) является взволнованными рабочими, покинет их организации, когда экономика улучшается, и 10 процентов предприятий малого бизнеса сообщили, что их ведущие рабочие покинули их организации во втором квартале.

Компании также планируют нанять частично занятых сотрудников, хотя по намного более низкому уровню.

Те ответы были следующие:

  • 50 или меньше сотрудников – 9 процентов, нанимающих частично занятых сотрудников, то же самое как 2010
  • 500 или меньше сотрудников – 11 процентов, нанимающих частично занятых сотрудников, то же самое как 2010
  • Больше чем 500 сотрудников – 19 процентов, нанимающих частично занятых сотрудников, вниз от 21 процента в 2010

Когда дело доходит до контракта или временного найма, компании - также планирование увеличения за прошлый год.

Те результаты были:

  • 50 или меньше сотрудников – 6 процентов, нанимающих контракт или временных сотрудников, от 4 процентов в прошлом году
  • 500 или меньше сотрудников – 8 процентов, нанимающих контракт или временных сотрудников, от 6 процентов в прошлом году
  • Больше чем 500 сотрудников – 16 процентов, нанимающих контракт или временных сотрудников, от 13 процентов в прошлом году

Предприятия малого бизнеса рабочих мест планируют заполниться, те на линиях фронта с клиентами и теми ведущие инновации. Обслуживание клиентов, информационные технологии и продажи остаются в лучших трех пятнах для вербовки во второй половине 2011 с административным и развитием бизнеса, закругляющим лучшие пять.

Предприятия малого бизнеса также сообщили о проблемах в конкуренции с более крупными организациями по квалифицированному таланту. Почти каждое пятое (18 процентов) сказало, что у них в настоящее время есть открытые позиции, для которых они не могут найти подходящих кандидатов.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.