Потребители могут забыть об обрыве купонов или ожидании ежедневной электронной почты от Groupon и других сайтов соглашения, чтобы выиграть товары и услуги со скидкой. Сайт нового соглашения просто начал, который позволяет компаниям публиковать свои собственные ежедневные соглашения бесплатно и позволяет потребителям искать городом и категорией для соглашений, которые они хотят. Это звонило Hapnun.
Hapnun покажет ежедневные соглашения почти из 500 городов больше чем в 30 категориях, которые включают рестораны, концерты, события, автомобильные услуги, салоны, отели и больше. Охотники соглашения просто ищут соглашения городом и категорией, и затем говорят продавцу, что “видели, что Hapnun имел дело".
Компании могут отправить тот, перечисляющий день в каждой категории. Списки продлятся до полуночи.
Обслуживание, которое бесплатное для компаний и потребителей, будет поддержано, давая объявление на городских первых полосах и на каждой странице категории. Четыре места для рекламы будут доступны для каждой городской первой полосы и категории; городские первые полосы будут стоить 40$ еженедельно, и городские объявления категории пойдут за 21$ в неделю.
"Я никогда не встречал кого-то, кому не нравится много", сказал Дж. Оехлк, основатель Хэпнуна. "Когда я был владельцем бизнеса, изо всех сил пытающимся выдержать жесткий экономический климат, я понял, что не заботился очень, как клиенты добирались до моей двери, но просто что нам были нужны они в двери. У меня всегда будет мягкое пятно для владельца малого бизнеса, который задается вопросом, когда их следующий клиент будет идти через двери".
Hapnun рекомендует, чтобы бизнес объявил о предложении соглашений между 40 процентами и 90 процентами прочь, чтобы получить лучшие результаты. Поскольку обслуживание бесплатное, компании могут позволить себе предложить более крутые скидки, сказал Оехлк.
Что ты не найдешь, она сказала, "любые животные, которые пошли на ковчег с Ноа", RVs, автомобили, лодки и дома для продажи или арендной платы.
"Мы фактически любим Craigslist и настоятельно рекомендуем, чтобы ты пошел в их сайт, чтобы продать те типы пунктов", сказал Оехлк.
- Соглашения Are Daily здесь, чтобы остаться? Один исследователь сомневается относительно него
- 5 соглашений Reasons Consumers Use Daily
- Соглашение или никакое соглашение: действительно ли купоны хороши для бизнеса?
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.