Не лезьте не в свое дело: и победитель - …
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: и победитель - …

Mind Your Business: And the Winner Is…

День выборов на этой неделе, и у него есть я думающий о том, что точно мы имеем в виду, когда мы говорим, что хотим, чтобы наши политики думали как деловые люди. Ты слышишь его много раз, "Если он может управлять бизнесом, он может управлять страной". 

Но, что это означает, точно? Мы хотим кого-то, кто может получить прибыль? Уравновесить итог? Наем и огонь?

Я подозреваю, что это имеет немного все те вещи. Главным образом я думаю, что мы хотим человека, который знает то, на что это походит, чтобы должным быть принять трудные решения относительно того, что страна может и не может предоставить. Что еще более важно, тем не менее, мы хотим человека, который получает идею, что быть владельцем малого бизнеса не всегда о числах. Иногда, это о получении прибыли, иногда это о выполнении правильной вещи, и иногда это о выполнении чего-то, потому что ты увлечен этим.

Владельцев малого бизнеса ведут все те мотивации — иногда все в то же время. Вот несколько предпринимательских качеств, которые я хотел бы видеть в моих выборных должностных лицах.

Думай большая картина: Как владелец бизнеса, ты знаешь лучше, чем пойти до сих пор из твоего способа понравиться одному несчастному клиенту, что ты отчуждаешь остальных. Это просто не хорошо для бизнеса. Все же политики делают все это время. Чтобы успокоить одну откровенную чрезвычайную группу края, остальная часть страны, кто падает где-нибудь в середине, получает левое выделение в холоде пословиц с нашими носами, прижатыми к стакану.

Думай длительный срок: Ты никогда не вкладывал бы капитал в новое местоположение или нанимал бы нового сотрудника, не думая о том, как оно будет терять значение за длительный срок. Но политики, стремящиеся понравиться их нетерпеливым избирателям часто, не видят лес для деревьев. Пока мы не выбираем лидеров, которые в состоянии задержать немедленное удовлетворение в форме возрастающих чисел опроса и положительного кабельного освещения в новостях, мы обречены думать только о кратком сроке.

Будь хорошим соседом: Они говорят, что возрастающий поток поднимает все лодки, и никто не знает что лучше, чем владелец бизнеса. Даже самый успешный бизнес потерпит неудачу в кратком изложении, грязном, небезопасном районе. Социальные решения политиков должны быть приняты с практичностью в памяти. Точно так же, как владелец бизнеса выходит фронт и охватывает тротуар или жертвует местной бейсбольной команде даже при том, что это не приносит непосредственного возврата инвестиций, политики должны распространить свою пользу равномерно, не только тем, кто раскошелится на большой взнос в пользу избирательной кампании. Как мы видели с Занять движением Уолл-стрит, сосредоточивание только на обслуживании твоих лучших клиентов не удается в конечном счете.



Скажи, что ты имеешь в виду: хороший маркетинг и коммуникационный план могут судьбоносный бизнес. Политики, с другой стороны, кажется, специализируются на том, чтобы быть максимально тупым. Это любило бы его, если политик просто скажет, что heck, который это, они имеют в виду и позволяют мне решить, могу ли я иметь дело с ним или нет. Я поддерживал бы деловые отношения с компанией, которая была более дорогой, но заслуживающей доверия, и у меня скорее будет честный политик, я не соглашался с, чем тот, кто пытается бесконечно запутать то, что они фактически поддерживают.

Средний, что ты говоришь: ты был бы банкротом в мгновение ока, если бы ты сдержал ломающиеся обещания своим клиентам. Но это - паритет для курса для любых политиков. Это в пункте, где мы даже не ожидаем, что политик мог бы держать предвыборное обещание. Мы знаем, что все сказало на пути к выборам, сказан с подмигиванием и толчком локтем. Это не было бы приемлемо во владельце бизнеса, и мы не должны выносить его с нашими политиками, также.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.