Фото увеличение обязательство поклонника Facebook
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Фото увеличение обязательство поклонника Facebook

Photos Increase Facebook Fan Engagement Кредит: Dreamstime

Использование фотографий и призывы к действию выявляют большие ответы от поклонников Facebook, чем ссылки или даже видео, согласно новому исследованию Жидкости Сети агентства по цифровому маркетингу, которое было представлено на eMarketer.com.

"Компании на Facebook и других социальных сайтах всегда пытаются определить, что отправить, чтобы нанять поклонников", сказал eMarketer. "В то время как каждый бренд отличается, и его поклонники ответят на разные вещи, есть некоторые общие нити, которые компании могут иметь в виду, планируя посты социальных медиа и обновления статуса".

Веб-Жидкость проанализировала 16 брендов и больше чем 1,500 фирменных постов с марта 2011 до мая 2011, чтобы видеть, какие посты Facebook имели большую часть обязательства с пользователями, включая комментарии и "любят". Веб-Жидкость нашла, что посты Facebook с фотографиями видели темп обязательства на 0.37 процента, выше, чем посты с видео (0.31 процента), текст (только 0.27 процента) или ссылки (0.15 процента).

Чтобы прочитать больше деталей исследования посещают отчет eMarketer.