Использование фотографий и призывы к действию выявляют большие ответы от поклонников Facebook, чем ссылки или даже видео, согласно новому исследованию Жидкости Сети агентства по цифровому маркетингу, которое было представлено на eMarketer.com.
"Компании на Facebook и других социальных сайтах всегда пытаются определить, что отправить, чтобы нанять поклонников", сказал eMarketer. "В то время как каждый бренд отличается, и его поклонники ответят на разные вещи, есть некоторые общие нити, которые компании могут иметь в виду, планируя посты социальных медиа и обновления статуса".
Веб-Жидкость проанализировала 16 брендов и больше чем 1,500 фирменных постов с марта 2011 до мая 2011, чтобы видеть, какие посты Facebook имели большую часть обязательства с пользователями, включая комментарии и "любят". Веб-Жидкость нашла, что посты Facebook с фотографиями видели темп обязательства на 0.37 процента, выше, чем посты с видео (0.31 процента), текст (только 0.27 процента) или ссылки (0.15 процента).
Чтобы прочитать больше деталей исследования посещают отчет eMarketer.