Несмотря на жесткие экономические времена, ретейлеры больше чувствуют себя прекрасно, чем непослушный, поскольку праздники приближаются. Согласно American Express 2011 ОТКРЫТЫЙ Праздничный Монитор Малого бизнеса, 10 процентов ретейлеров планируют нанять дополнительную помощь в течение праздников.
Сорок три процента владельцев малого бизнеса говорят, что продолжат делать подарки своим клиентам и клиентам на этих праздниках. Фактически, много владельцев малого бизнеса увеличили свой дающий подарок бюджет снова. После расходов среднего числа 455$ на подарках для клиентов и клиентов в 2009, и среднего числа 740$ в 2010, ретейлеры - планирование расходов среднего числа 827$ в этом году.
Предложение скидок было проверенным методом для ретейлеров, чтобы повысить продажи, и некоторые из этих 503 владельцев малого бизнеса в обзоре сказали, что ожидают в этом году не быть никаким различным ―, но с еще более ранними и большими скидками, чем в прошлом. Почти четверть ответчиков, 24 процента, сказала, что они планируют дисконтирование пунктов в течение этих праздников. Среди той группы большинство (62 процента) сказало, что экономика будет вести скидки глубже средним числом 11 процентов, и одна треть сказала, что скидки начнутся ранее.
Экономика не пугает владельцев малого бизнеса от вознаграждения их сотрудников. Две трети заявили, что они надеются вознаграждать сотрудников в некотором роде ― премии конца года, поднимает, или свободное время. Владельцы малого бизнеса также планируют расходы среднего числа 1,029$ в этом году на праздничных вечеринках.
Эти знаки предложили бы немного оптимизма, и 34 процента ответчиков сказали, что ожидают, что их бизнес вырастет. Но много владельцев малого бизнеса все еще осторожные: более чем четверть (28 процентов) ожидала, что экономическая ситуация повредит их деловые перспективы.
Информация в American Express 2011 ОТКРЫТЫЙ Праздничный Монитор Малого бизнеса была основана на телефонных интервью, проводимых среди компаний меньше чем с 100 сотрудниками.