Сколько из твоего дня потрачено, думая о твоей профессиональной стратегии? Являешься ли ты владельцем бизнеса, сотрудником или охотником за работой, возможности - ты, посвящают много энергии к выяснению, как посадить того следующего клиента, получить ту работу или лоббировать твоего босса за подъем.
Все же, со всем нашим вниманием на бизнес-планы, резюме и предложения, слишком часто, мы часто забываем говорить "спасибо". Когда используется последовательно и действительно, эти два небольших слова могли заверить печатью договор – независимо от того, что то соглашение для тебя.
Когда кто-то скажет спасибо, ты, более вероятно, захочешь иметь дело с ними снова. В конце дня это - тайна к продаже чего-либо, включая себя. Закончи обмен в пути, который заставляет кого-то хотеть взаимодействовать с тобой снова, и ты уже промежуточный там.
Вот несколько напоминаний для тех из тебя, кто, возможно, забыл следить за своими манерами.
Если ты - босс. – Деньги не единственная валюта, которую оценивают твои сотрудники. Сердечное спасибо твоим лучшим сотрудникам имеет большое значение для того, чтобы заставлять их хотеть работать тяжелее. Ты пожалуйста скажи им, когда они делают что-то не так, почему ты забываешь говорить им, когда они делают хорошую работу?
Если ты - сотрудник. – У твоего босса нет его легким, несмотря на то, что ты мог бы думать. Все те проблемы, с которыми ты имеешь дело на работе каждый день, двойные для твоего босса. Самые хорошие боссы действуют как человеческие амортизаторы между большими шишками и тобой. Это не легкая работа. В следующий раз, когда ты испытываешь желание думать, твой босс - только ленивый подхалим, рассмотри, как ты справился бы, если бы ты был на его или ее месте. Если у тебя есть хороший босс, не забудь благодарить их за их тяжелую работу время от времени. Разногласия, они не слышат его почти так часто, как ты думал бы.
Если ты - охотник за работой. – Волнуются меньше о том, насколько блестящий твоя обувь и больше о твоих манерах. Ты должен опрыскивать большую "благодарность твой" вокруг во время процесса поиска работы. "Спасибо за возможность", является большим универсальным способом выразить твою признательность и будет иметь большое значение для помощи твоему случаю с человеком, делающим найм.
Если ты - владелец бизнеса. – Как клиент, нет ничего более раздражающего, чем чувствовать, что ты тратишь свои с трудом заработанные деньги с кем-то, кто не заботится так или иначе, если ты покупаешь или нет. Исследование показывает, что клиенты потратят больше денег для лучшего обслуживания клиентов – и хорошее обслуживание клиентов включают выносливое "спасибо за твой бизнес" в конце каждой сделки.
Если ты - клиент. – В теории каждый бизнес предоставил бы тебе большое обслуживание клиентов только, чтобы сохранять тебя возвращением. В действительности, тем не менее, владельцы бизнеса и их сотрудники только человеческие. Есть много пространства для маневра в том, как тебя рассматривают и получаешь ли ты лучшее предложение. Немного оценки будет иметь большое значение для проверки, что ты находишься в "предпочтительном клиенте" категория.
- Пост Эмили взвешивается на манерах в цифровой век
- Не лезьте не в свое дело: вопросы об интервью, которые говорят все
- Клиенты берут к Твиттеру к вниманию Get Companies