Много раз ты услышал газетное сообщение: Сотрудник стрелял для того, чтобы добавить отрицательные комментарии о работодателе на Facebook. Это произошло много раз, даже при том, что Национальное управление по занятости населения говорит, что сотрудники имеют право осуществить их свободу слова на социальных медиа без того, чтобы быть наказанным.
Как это оказывается, вся эта отрицательность могла бы фактически быть хороша для бизнеса. Это - открытие нового исследования, которое обнаружило потребителей как искренняя природа блогов сотрудника, особенно отрицательных, и, более вероятно, будет поддерживать деловые отношения с компанией, если сообщения в блоге компании содержат умеренную критику корпоративной политики, обслуживание или даже продукты.
Исследование, проводимое Рохитом Аггаруолом, старшим преподавателем в Школе бизнеса Дэвида Эккльза в университете Юты, предлагает, чтобы отрицательные посты действовали как катализатор и могли по экспоненте увеличить читателей блогов сотрудника.
"Есть некоторая заслуга в разрешении отрицательных постов компанией, пишущей стратегических сеттеров в блоге", сказал Аггаруол.
Аггаруол объясняет, что посетители корпоративных веб-сайтов или блогов сотрудника не ожидают видеть что-либо кроме положительного комментария относительно продуктов компании и услуг. Критический комментарий замечен как отражение целостности сотрудников и честности и открытости от компании об их продуктах или услуг, сказал он.
Компании, однако, должны тщательно балансировать, сколько отрицательности они позволяют просачиваться в их присутствие онлайн. Несколько отрицательных постов увеличивают воспринятую законность корпоративных или блогов сотрудника, сказали исследователи. Но слишком много отрицательных блогов могут полностью изменить ту начальную, благоприятную реакцию от читателей.
"Мы нашли, что оптимальный процент для отрицательных постов составляет приблизительно 15 процентов к 20 процентам", говорит Аггаруол. "Кроме того, Ты можешь получить больше читателей, но также есть более негативное воздействие на компанию с точки зрения репутации и возможно продаж".
Исследователи сказали, что их результаты предлагают, чтобы компании позволили сотрудникам больше свободы написать и выразиться, но компании должны также следить за отношением отрицательных-к-положительному комментариев.
Этот вид открытого общения может помочь компаниям лучше управлять своими сотрудниками, также, исследование предлагает.
"Высокое отрицательное-к-положительному отношение сообщения в блоге может также служить канарейкой в угольной шахте, позволяя компании заранее реагировать на пивоваренное недовольство среди сотрудников", сказал Аггаруол. "Если (отрицательное) отношение слишком высокое, они могут говорить с теми сотрудниками об их проблемах. Но в то время как они должны контролировать те блоги, они не должны душить всю критику".
Бумага была создана в соавторстве Рамом Гопэлом и Рэмешем Сэнкаранэраянэном из Университета Коннектикута и Парамом Виром Сингхом из Университета Карнеги-Меллон.