У владельцев малого бизнеса, предлагающих стабильные и экологичные продукты и услуги для потребителей, может скоро быть новый инструмент: ethicalDeal.com.
Основатель сайта Аннэлеа Кребс, видя популярность соглашения дневных веб-сайтов, таких как Groupon.com и LivingSocial.com, надеется использовать тот же самый принцип, чтобы регулировать потребителей к "зеленым" продуктам.
EthicalDeal.com планирует насладиться власть покупки группы, посылая по электронной почте ее подписчикам один купон каждый день относительно “зеленых” вещей сделать, видеть и купить.
В то время как понятие поставки зелено покупающих стимулов не полностью новое — находящийся в Сан-Франциско Blissmo также обеспечивает, зеленые сбережения по еженедельной электронной почте — ethicalDeal был бы первым, чтобы представить ежедневные предложения.
В недавнем TerraChoice, Продающем исследование, 91 процент потребителей сообщил, что они будут покровительствовать компаниям, которые продают экологичные продукты.
“Некоторые потребители сопротивляются покупающим этическим продуктам, потому что они думают, что они слишком дорогие, качество не столь хорошее, или они не знают, где купить или что доверять”, сказал Кребс.
“Мы хотели дать потребителям дополнительный стимул купить у местных, стабильных компаний и также поднять престиж компаний, предлагающих зеленые продукты и услуги”.
Ежедневные купоны для ethicalDeal подписчиков включают 50 процентов в 90-процентные скидки за зеленый продукт или обслуживание от компаний включая Сэлт Спринг Коффи, Чай Дао, вегетарианский ресторан Gorilla Food, столовая натуральных продуктов Этическая Кухня, служба доставки натуральных продуктов Зеленая Земля и услуги по уборке Чистый Аспен, Кребс сказал BusinessNewsDaily.
Купоны EthicalDeal начнут поражать почтовые входные почтовые ящики подписчиков в сентябре. Сайт начнется с компаний в домашней области Кребса Ванкувера, достигнет Онтарио в октябре и затем расширится до большего количества североамериканских мест действия, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, сказал Кребс.
“Мы находимся на миссии сделать зеленую господствующую тенденцию, облегчая и забаву для людей испытать лучшую огородную зелень, которую должен предложить их город”, сказал Кребс.