Новые компании помощи приложения остаться сверху продаж ведут
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Новые компании помощи приложения остаться сверху продаж ведут

New App Helps Businesses Stay on Top of Sales Leads

 

Единственной вещью, более холодной, чем вчерашние новости, является лидерство продаж, этому оставили томиться. Слишком часто компании заставляют возможных клиентов ждать часы продолжение после заполнения Веб-бланка на сайте компании, эффективно убивая продажу. Новое маркетинговое приложение автоматизации было просто начато, что разработчик говорит, решает ту проблему, немедленно находя и соединяя продавца с лидерством.

MyLeadResponder - новейший компонент в номере люкс Ибифона основанных на голосе маркетинговых услуг по автоматизации. Когда перспектива продаж утверждает, что Сеть формируется, и посылает электронное письмо через сайт, обслуживание немедленно звонит и приводит в готовность указанного продавца.

После того, как связанный, MyLeadResponder передает информацию от формы, читая его к репутации компании. Продавец может тогда сказать "да" в телефон, чтобы немедленно соединиться с перспективой. Программное обеспечение как обслуживание (SaaS) применение выпускает специальные адреса электронной почты, которые будут помещены в Веб-формы компании. То, когда форма заполнена, лидерство все еще послано по электронной почте в компанию, но передовой процесс голосового взаимодействия также вызван так, торговый персонал немедленно может последующий на, ведет.

Согласно Harvard Business Review, фирмы, которые связывались с потенциальными клиентами в течение часа после получения вопроса, почти в семь раз более вероятно, квалифицируют лидерство как те, которые связывались с клиентом час спустя — и больше чем в 60 раз более вероятный, чем компании, которые ждали 24 часа или дольше. Несмотря на эти результаты, 63 процента компаний не ответили в тот золотой час. Почти четверть (24 процента), которые ждут больше чем день и 23 процента, не отвечала вообще.

"В целом электронная почта не коммуникационный инструмент в реальном времени", сказал Ирв Шапиро, генеральный директор Ifbyphone. "Это - прекрасный канал для многих разговоров, но когда дело доходит до начального контакта, быстрый ответ важный. Мы нашли, что торговые представители интересовались ими, ведет, но их внимание было в другом месте — двигающийся к коммерческому звонку, занимаясь отчетом, или даже отвечая на другие электронные письма. Они не располагали по приоритетам и много раз даже не знали весь, проводит заседание в их входном почтовом ящике. Чем раньше компании отвечают на своих потенциальных клиентов, тем более вероятно они должны заключить сделку".

MyLeadResponder также дает пользователям, которых новые продвинутые метрики на их приводят, производя отчеты не только на форме и почтовых завершениях, но также и на всех продвинутых метриках звонка, созданных, когда торговый персонал соединяется с, ведет по телефону. Пользователи получают сведения о продолжительности вызова, частоте, и даже какой торговый представитель выступает лучше всего.