Автоматизировал маркетинговые следы платформы жизнь лидерства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Автоматизировал маркетинговые следы платформы жизнь лидерства

Automated Marketing Platform Tracks the Life of a Lead

 

Продающие платформы автоматизации испытали недостаток в инструментах, необходимых маленькому - и компании среднего размера, чтобы взорвать социальные медиа для предполагаемых продаж, говорит поставщик основанного на облачных вычислениях B2B, продающего программное обеспечение автоматизации. Сегодня был преодолен тот разрыв. Поставщик, Пардот, говорит, что это модернизировало свой SMB, предлагающий позволять компаниям отследить жизнь лидерства от, скажем, начального посещения до страницы Facebook к заверенному печатью договору в Торговом персонале.

Новые особенности включают автоматизированный доступ к данным о профиле социальных медиа перспектив продаж и постам и способности наметить и послать сообщения социальных медиа в перспективы. Результат - интегрированное решение для социального, а также традиционного управления маркетинговой кампанией, говорит Пардот. От единственного, простого в использовании интерфейса маркетологи могут теперь запланировать и выполнить предназначенные и своевременные кампании через цифровые каналы.

Платформа Pardot показывает интеграцию управления отношениями с клиентами (CRM), почтовый маркетинг, приведи лелеяние, свинцовый выигрыш и ROI, сообщающий, чтобы произвести и квалифицировать продажи, ведут, сократи циклы продаж и продемонстрируй маркетинговую ответственность.

"Нет никакого отрицания, что социальные медиа - сильная сила в сегодняшнем маркетинговом мире", сказали соучредитель Пардота и исполнительный директор Адам Блицер. "Но до сих пор, продающие платформы автоматизации испытали недостаток в инструментах, которые необходимые, чтобы действительно вовлечь перспективы продаж в окружающую среду социальных медиа. Наши новые особенности профилирования и передачи сообщений решают эту проблему, и мы горды быть первым облаком, продающим продавца автоматизации, чтобы предложить то, чему мы верим, критическая функциональность".

Неограниченные пользовательские лицензии составляют 1,000$ в месяц без требуемого контракта.

Через интеграцию с Qwerly, применением сбора данных социальных медиа, платформа Pardot автоматически населяет свою систему с общественными социальными данными о профиле перспектив, используя адреса электронной почты перспектив. Это очищает Твиттер, Facebook и LinkedIn, среди других социальных сетей, и во многих случаях в состоянии добавить фотографию перспективы, местоположение и краткое описание отчет перспективы.

Система успешная в восстановлении этого вида расширенной информации 20 процентов времени, Блицер сказал BusinessNewsDaily.

Добавление социально отправляющих особенностей поможет маркетологам управлять своими социальными медиа, разделяющими и намечать Твиттер, Facebook и посты LinkedIn заранее.

Это - все еще Дикий Запад для маркетологов с приемлемыми методами и процедурами, все еще развивающимися.

"Следующая волна будет развитием методов наиболее успешной практики", сказал Блицер. "Легко пересечь в то, чтобы быть жутким".

Эти расширенное социальное разделение и профилирование особенностей в дополнение к текущим возможностям социальных медиа Пардота, который включает bit.ly соединитель, интеграцию с AddThis отмечающее и разделяющее обслуживание и таможенные URL, которые позволяют пользователям отследить ссылки через любую среду онлайн.

"Социальные медиа больше не что-то новое и забавное, которое ты можешь сделать, чтобы привлечь внимание; это - абсолютное требование”, сказал Адам Кэйсер, директор по маркетингу IVCi, компания, которая использует платформу Pardot. "Pardot облегчает усиливать инструменты как Facebook, Твиттер и LinkedIn, и последовательно обеспечивать ROI, который оправдывает наши инвестиции в них.

"Я могу теперь отследить жизнь лидерства от посещения на нашем Facebook или странице LinkedIn к закрытой возможности в Торговом персонале. Это почти столь практичное, как это добирается".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.