Было сказано, что ты не можешь понравиться всем людям все время, и это сохраняется для маркетинга, также. Особенно, когда дело доходит до конфликта поколений между генеральными-X и генеральными-Y потребителями.
Это - открытие нового исследования Нельсоном Барбером, адъюнкт-профессором управления гостеприимством в университете Нью-Хэмпшира, которое смотрело на привычки покупок к генеральным-X и генеральным-Y потребителям.
Те группируются, включают 116 миллионов потребителей. Поколение X обычно считают теми людьми, родившимися между 1964 и 1977. Поколение Y идентифицировано как родившиеся между 1978 и 1998.
Барбер решил попытаться понять то, что маркетинг методов работает лучше всего на каждую группу, исследуя, как каждый приходит к ее решениям о покупке. Он обнаружил, что у различий в их делающих покупки привычках есть значительные значения для маркетологов.
"Поколение X очень мотивировано, чтобы искать связанную с покупкой информацию и владеет мастерством поиска. Xers поколения имеют тенденцию использовать информацию не в качестве пункта гордости, но как гарантия, что они не обманываются маркетологами и получают возможное лучшее предложение", сказал Барбер. "Поколение Y выбирает и потребляет продукты, которые помогают им достигать своих целей того, чтобы гармонировать с толпой или определенной группой; таким образом они под влиянием потребности соответствовать, чтобы любить и принять они".
Различия в психологии покупки этих двух групп представляют собой большую проблему для ретейлеров, поскольку решающие праздники приближаются. Однако знание, что потребители Поколения-X хотят получить понимание продуктов прежде, чем купить их и знать, что покупатели Поколения-Y сосредотачиваются больше на мнениях других прежде, чем закончить покупку, может также быть большим преимуществом для опытных ретейлеров.
Поэтому, владельцы бизнеса, которые надеются иметь счастливые праздники, могут предназначаться для покупателей Поколения-X, угождая их желанию иметь информацию, сопровождающую каждое решение о покупке. Так как потребители Поколения-X часто обращаются к Интернету, а также традиционным средствам рекламы, ретейлеры должны предназначаться для этих потребителей различными способами, согласно Барберу. С другой стороны, ретейлеры могут использовать в своих интересах привычки покупок к покупателям Поколения-Y, использовав социальные медиа и мобильные устройства, поскольку они предназначаются для этих покупателей. Так как потребители Поколения-Y намного более уверены в мнениях других, Барбер также рекомендует, чтобы ретейлеры сосредоточили маркетинговые кампании с акцентом на "взаимодействие пэра" или способствуя популярности продукта среди пэров.
"Для Поколения X, маркетинговая стратегия должна сосредоточиться на предоставлении связанной с продуктом информации, которая является устно и визуально богата и очень информативна, потому что такие сообщения совместимы с потребностями тщательно продуманных процессоров", сказал Барбер. "Поскольку Поколение Y является здравым смыслом СМИ и ощущающий то, чтобы быть целью маркетинга, бренды, которые преуспевают, будут теми, которые открывают диалог, признают их ошибки, и по существу становятся более прозрачными".
- Праздничные покупатели сделают свою домашнюю работу прежде, чем купить в этом году
- Продавцы кирпича-и-миномета могут чувствовать блюз Черной пятницы
- Мобильные устройства, изменяющие привычки к праздничным покупателям