Как устранить маркетинговый разрыв между Генералом X и Генералом И.
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как устранить маркетинговый разрыв между Генералом X и Генералом И.

Было сказано, что ты не можешь понравиться всем людям все время, и это сохраняется для маркетинга, также. Особенно, когда дело доходит до конфликта поколений между генеральными-X и генеральными-Y потребителями.

Это - открытие нового исследования Нельсоном Барбером, адъюнкт-профессором управления гостеприимством в университете Нью-Хэмпшира, которое смотрело на привычки покупок к генеральным-X и генеральным-Y потребителям.

Те группируются, включают 116 миллионов потребителей. Поколение X обычно считают теми людьми, родившимися между 1964 и 1977. Поколение Y идентифицировано как родившиеся между 1978 и 1998.

Барбер решил попытаться понять то, что маркетинг методов работает лучше всего на каждую группу, исследуя, как каждый приходит к ее решениям о покупке. Он обнаружил, что у различий в их делающих покупки привычках есть значительные значения для маркетологов.

"Поколение X очень мотивировано, чтобы искать связанную с покупкой информацию и владеет мастерством поиска. Xers поколения имеют тенденцию использовать информацию не в качестве пункта гордости, но как гарантия, что они не обманываются маркетологами и получают возможное лучшее предложение", сказал Барбер. "Поколение Y выбирает и потребляет продукты, которые помогают им достигать своих целей того, чтобы гармонировать с толпой или определенной группой; таким образом они под влиянием потребности соответствовать, чтобы любить и принять они".

Различия в психологии покупки этих двух групп представляют собой большую проблему для ретейлеров, поскольку решающие праздники приближаются. Однако знание, что потребители Поколения-X хотят получить понимание продуктов прежде, чем купить их и знать, что покупатели Поколения-Y сосредотачиваются больше на мнениях других прежде, чем закончить покупку, может также быть большим преимуществом для опытных ретейлеров.

Поэтому, владельцы бизнеса, которые надеются иметь счастливые праздники, могут предназначаться для покупателей Поколения-X, угождая их желанию иметь информацию, сопровождающую каждое решение о покупке. Так как потребители Поколения-X часто обращаются к Интернету, а также традиционным средствам рекламы, ретейлеры должны предназначаться для этих потребителей различными способами, согласно Барберу. С другой стороны, ретейлеры могут использовать в своих интересах привычки покупок к покупателям Поколения-Y, использовав социальные медиа и мобильные устройства, поскольку они предназначаются для этих покупателей. Так как потребители Поколения-Y намного более уверены в мнениях других, Барбер также рекомендует, чтобы ретейлеры сосредоточили маркетинговые кампании с акцентом на "взаимодействие пэра" или способствуя популярности продукта среди пэров.

"Для Поколения X, маркетинговая стратегия должна сосредоточиться на предоставлении связанной с продуктом информации, которая является устно и визуально богата и очень информативна, потому что такие сообщения совместимы с потребностями тщательно продуманных процессоров", сказал Барбер. "Поскольку Поколение Y является здравым смыслом СМИ и ощущающий то, чтобы быть целью маркетинга, бренды, которые преуспевают, будут теми, которые открывают диалог, признают их ошибки, и по существу становятся более прозрачными".