Владельцы малого бизнеса находят меньше и меньше причин избежать маркетинга в социальных сетях, новое исследование показывает.
В обзоре от Константа Контака, поставщика маркетинговых инструментов обязательства, 81 процент предприятий малого бизнеса сообщил, что социальные медиа использования продали свой бизнес, от 73 процентов всего шесть месяцев назад.
Рассмотренные также сообщили о полном большем понимании действительности, что маркетинг в социальных сетях не должен быть отнимающим много времени или трудным — их самые большие проблемы, когда рассмотрено прошлой весной.
Почти 70 процентов из рассмотренных сказали, что они используют тактику социальных медиа, потому что легко сделать, выше на 10-процентные пункты от шесть месяцев назад. Сорок пять процентов сказали, что их мотивация была фактом, что социальные медиа не занимают много времени, увеличение на 13 процентных пунктов.
Кроме того, 83 процента респондентов указали, что допустимость была их решающим фактором в использовании маркетинга в социальных сетях.
В то время как Facebook продолжает быть предпочтительной розеткой социальных медиа для большинства владельцев бизнеса, исследование нашло, что Твиттер быстро делает успехи. За прошлые шесть месяцев число использования предприятий малого бизнеса Твиттер вырос на 16 процентов.
Марк Шмулен, генеральный директор социальных медиа в Постоянном Контакте, сказал, что предприятия малого бизнеса продолжают изучать, как маркетинг в социальных сетях может помочь им выращивать свои взаимоотношения с клиентами.
"Всего шесть месяцев назад, они знали досконально и узнавали, какие инструменты маркетинга в социальных сетях были доступными", сказал Шмулен. "Теперь, они начинают понимать больше о том, что маркетинг в социальных сетях может сделать для них".
[Маркетинговая тактика Facebook та работа ]
Несмотря на растущую популярность социальных медиа как маркетинговый инструмент, владельцы малого бизнеса не оставляют свою проверенную традиционную маркетинговую тактику.
Обзор нашел, что 95 процентов используют почтовый маркетинг, 98-процентные веб-сайты использования, 71-процентную печатную рекламу использования, 66 процентов используют интернет-рекламу и 55-процентный маркетинг использования событий. Больше чем 80 процентов из рассмотренных сказали, что все еще помещают большую стоимость во взаимодействия лицом к лицу с их клиентами.
Предприятия малого бизнеса платформы, кажется, избегают, мобильные устройства, больше чем с 70 процентами не наличие мобильного маркетингового плана и только 13 процентами, создававшими мобильно-дружественный веб-сайт.
Исследование было основано на обзорах почти 2,000 владельцев малого бизнеса и сотрудников через диапазон отраслей промышленности бизнеса потребителю и для корпоративных клиентов.