Facebook заводит много друзей среди владельцев малого бизнеса. Согласно новому исследованию, Facebook - четвертый по популярности путь к предприятиям малого бизнеса, взаимодействуют с их клиентами.
Согласно исследованию Постоянным Контактом, фирмой почтового маркетинга, 70 процентов предприятий малого бизнеса полагаются на Facebook, чтобы взаимодействовать с клиентами, согласно отчету о eMarketer.
Другие самые популярные методы связи с клиентами были электронной почтой (97 процентов), (81-процентные) встречи с глазу на глаз и телефонное взаимодействие (74 процента).
Facebook сбивал все другие социальные сети в с большим отрывом, согласно исследованию.
- 46 процентов респондентов использовали Твиттер, чтобы взаимодействовать с клиентами.
- 37 процентов чувствовали, что LinkedIn был хорошим средством взаимодействовать с клиентами.
- 25 процентов использовали YouTube по той же самой причине.
- 11 процентов использовали в своих интересах Google+.
Информация, используемая в этом исследовании, была основана на результатах почти 2,000 предприятий малого бизнеса. Дополнительная информация относительно результатов может быть найдена в eMarketer.