Электронная почта и разряд Facebook высоко как потребительские коммуникационные инструменты
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Электронная почта и разряд Facebook высоко как потребительские коммуникационные инструменты

Email and Facebook Rank High as Customer Communication Tools Кредит: Dreamstime.com

 

Facebook заводит много друзей среди владельцев малого бизнеса. Согласно новому исследованию, Facebook - четвертый по популярности путь к предприятиям малого бизнеса, взаимодействуют с их клиентами.

Согласно исследованию Постоянным Контактом, фирмой почтового маркетинга, 70 процентов предприятий малого бизнеса полагаются на Facebook, чтобы взаимодействовать с клиентами, согласно отчету о eMarketer.

Другие самые популярные методы связи с клиентами были электронной почтой (97 процентов), (81-процентные) встречи с глазу на глаз и телефонное взаимодействие (74 процента).

Facebook сбивал все другие социальные сети в с большим отрывом, согласно исследованию.

  • 46 процентов респондентов использовали Твиттер, чтобы взаимодействовать с клиентами.
  • 37 процентов чувствовали, что LinkedIn был хорошим средством взаимодействовать с клиентами.
  • 25 процентов использовали YouTube по той же самой причине.
  • 11 процентов использовали в своих интересах Google+.

Информация, используемая в этом исследовании, была основана на результатах почти 2,000 предприятий малого бизнеса. Дополнительная информация относительно результатов может быть найдена в eMarketer.