Потребители волнуются о возрастающих праздничных балансах кредитной карты
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители волнуются о возрастающих праздничных балансах кредитной карты

Consumers Worry About Rising Holiday Credit Card Balances Кредит: Dreamstime.com

 

Потребители волнуются по поводу осмотра через бюджет этот сезон праздничного шоппинга, но это не мешает им звонить задолженности по кредитной карте. Это - заключение трех отдельных обзоров, которые находят, что американские потребители снова используют свои кредитные карты, чтобы делать покупки после лет снижения использования.

"После нескольких лет снижения использования кредитные карты сбалансированы для всплеска", сказала Бет Робертсон, директор по платежному исследованию в Стратегии Копья & Исследованию, глобальной исследовательской фирме индустрии финансовых услуг. "Несмотря на национальное очень скалистое восстановление экономики, потребители, кажется, остановили свое затягивание поясов, и стимулы банка использовать кредитные карты, а не дебет получают обращение".

Часть причины увеличенного использования кредитных карт - рост продаж онлайн в США, какие оценки Копья повысятся на 16 процентов к $309 миллиардам в 2011 и, как предсказывают, поднимаются приблизительно до $444 миллиардов к 2016.

Увеличенное использование кредитных карт, как ожидают, произведет более высокие потребительские расходы, которые могли поместить потребителей в финансовую горячую воду после праздников, согласно Копью.

"Бешеные покупательные периоды, такие как Киберпонедельник могут заставить потребителей бросать предостерегающие образцы расходов в ветер и использовать в своих интересах явление 'соглашения'", отметило Копье.

Исследование копья показывает, что потребители тратят больше денег на единственную сделку онлайн, используя кредитные карты, используя другие варианты оплаты, тратя среднее число 82.10$ с главной кредитной картой против 58.29$, используя главную дебетовую карту.

Американские покупатели, кажется, обеспокоены этим фактом, согласно другому обзору, который находит, что 24 процента думают, что их балансы кредитной карты повысятся после праздников. То число возросло с 19 процентов в 2010.

"Кажется, что потребители копили тратить во время праздников", сказала Кэрри Когилл, директор просвещения потребителей для FreeScore.com, контроля кредита и управленческого обслуживания, которое провело обзор. "Однако это ключевое, который потребители не перенапрягают сами. Только купи то, что ты знаешь, что можешь окупиться в первом квартале 2012. Помни, если ты скучаешь по платежу по кредитной карте, он может понизить любого или все, твоих кредитных рейтингов, которые могут стоить тебе, когда ты должен одолжить”, сказала она.

Потребители уже взволнованы по поводу чрезмерной траты денег, согласно третьему исследованию, этому Western Union Co. Исследование, которое спонсировалось Western Union и проводилось Уэйкфилдским Исследованием, показывает, что потребители рассматривают чрезмерную трату денег их беспокойства № 1 на этих праздниках.

И в то время как 69 процентов из тех рассмотрели план сделать праздничный бюджет в этом году, 62 процента сказали, что они потратят больше, чем они планировали, если это означает находить прекрасный подарок.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.