В следующем году 21 миллион рабочих планирует поиск работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

В следующем году 21 миллион рабочих планирует поиск работы

21 Million Workers Plan Job Hunt Next Year Кредит: Dreamstime

 

Рынок вакансий может все еще быть в ямах, но его недостаточно, чтобы держать сотрудников блуждающими глазами от размышления, что трава будет более зеленой с новым работодателем. Приблизительно 21 миллион американцев говорит, что они планируют сменить работу за следующие 12 месяцев, согласно новому исследованию. Путем ими управляют, может быть виновато.

Причина этого массового бегства может быть внедрена в процессе управления деятельности служащих, включая ежегодный ритуал отчета о работе, который много организаций проходят прямо сейчас, сказал Краеугольный камень OnDemand, поставщик управленческого программного обеспечения таланта, который провел обзор с Интерактивным Харрисом. Тот ритуал, много сотрудников верят, давно ожидается для перестройки.

В то время как половина нанятых американских взрослых сказала инспекторам, что они чувствуют себя более ценными своей компанией, когда они получают отчет о работе, который сосредоточен на помощи им преуспеть, они сказали, что этот вид центра - больше исключение, чем правило.

В течение прошлых шести месяцев только 37 процентов сотрудников рассмотрели, сказал, что им дали полезную обратную связь от их менеджера/работодателя. И только один из пять (20 процентов) сказал, что они установили карьерные цели со своим менеджером/работодателем.

"Менеджеры, которые просто проходят движения со служебными аттестациями не только, рискуют задержанием сотрудника, но также и ограничивают успех бизнеса", сказал Адам Миллер, основатель и генеральный директор Краеугольного камня OnDemand. "Исполнительное управление должно быть о развивающихся сотрудниках, чтобы помочь им преуспевать и оставаться выровненными с целями организации. Особенно теперь, в то время, когда компаниям бросают вызов с нахождением квалифицированных рабочих, важно вложить капитал в обучение и развитие людей, чтобы построить сильные фонды таланта и новичка из. Сотрудники, у которых есть доступ к обучению, ресурсам и инструментам, чтобы улучшить их работу и достигнуть их карьерных целей, более счастливые, более помолвленные и более уполномочены, чтобы стать чемпионами для их компании".

 

 

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.