Владельцы малого бизнеса и менеджеры проводят много времени и денег, пытающихся изменить способ, которым их сотрудники думают о работе. Фактически, однако, это - менеджеры, которые, возможно, должны изменить их взгляды.
Это - определение исследователей в Калифорнийском университете, Риверсайд, кто нашел, что взгляды менеджеров их сотрудников оказывают прямое влияние на то, как сотрудники выступают.
“Если менеджеры рассмотрят последователей положительно - что они - добропорядочные граждане, трудолюбивые, восторженные то - они будут рассматривать своих сотрудников положительно. Если они будут думать о своих сотрудниках отрицательно - что они соответствуют, непокорный и некомпетентный то - они будут рассматривать их тот путь”, сказал Томас Си, преподаватель психологии в Риверсайде UC. “Верования менеджера о сотрудниках влияют на организационные результаты”.
Си предполагает, что возможно изменить то, чему лидеры верят об их сотрудниках, бизнес-стратегия, которая могла улучшить работу рабочего. Это могло быть особенно важно, поскольку трудовые ресурсы все более и более идут глобальные.
“Это особенно релевантно в относящейся к разным культурам окружающей среде”, сказал Си. “Например, среди других черт, Западные лидеры могут признать потенциал последователей, которые показывают энтузиазм, и маркируют и рассматривают этих людей как ‘высокие потенциалы’. Однако Западные лидеры могут пропустить тот же самый потенциал в одинаково способных последователях, которые могут не показать энтузиазм, потому что их культурные ценности могут запретить выражение эмоций (например, Восточные культуры, такие как Япония и Китай). Этот уклон может также произойти для пола”.
Исследование Си появилось в журнале Organizational Behavior и Human Decision Processes.
- Хочешь держать своих сотрудников? Дай им возможности работы
- Если ты накормишь их, то они будут работать
- Одна треть Сотрудников Говорит, что менеджеры Некомпетентные