Генеральный директор матраса, наслаждающийся успехом на переполненном рынке
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Генеральный директор матраса, наслаждающийся успехом на переполненном рынке

Mattress CEO Enjoying Success in Crowded Marketplace

Дэвид Фарли ясно не спал на работе. За прошлые два десятилетия Фарли взял свою компанию матраса, Анатомическую Глобальный, от медицинской промышленности до укладывающей спать потребителя промышленности, и в процессе он стал лидером в производстве матрацев с эффектом памяти.

Объединяя новые технологии с принципами разработки и применяя их к производству матраса, Фарли не только был в состоянии сделать матрасы, которые максимизируют комфорт, но он был также выпущен больше чем 20 патентов и замеченный его производственная линия вырасти, чтобы быть показанным в 650 маленьких - и специализированные магазины постельных принадлежностей среднего размера по всей стране.

Фарли поместил Анатомический Глобальный как альтернативу другим компаниям по постельным принадлежностям, говоря с его потенциальными клиентами о Науке сна в способе, которым не имеют другие компании.

"Есть ряд человеческих требований, которые базируются в поверхностной поддержкой физике, говоря, что что-то, что чрезвычайно мягкое, не обязательно удобное", сказал Дэвид Фарли, президент и генеральный директор Глобальных Анатомических. "Комфорт равняется форме и адаптации к форме, больше, чем это делает к мягкости. Мы приехали на сцену с этим новым сообщением и говорили о поверхности матраса более функциональным способом, чем любой из наших конкурентов. Это - возможность для нас дифференцировать нас".

С этой руководящей философией и той способностью дифференцировать себя от соревнования, Фарли был в состоянии испытать успех в многомиллиардной промышленности.

Начало



Поездка Фарли в бизнесе началась больше чем два десятилетия назад, но первоначально его компания, Анатомические Понятия, служила только медицинскому рынку. Для Фарли, начиная его собственное дело было столь же простым как объединение его технического образования с его стремлением начать дело.

"Как инженер, когда я приехал на сцену с производственной линией несколько лет назад, она была направлена на уход", сказал Фарли. "У меня было желание войти во что-то, чем я мог управлять, и я нашел, что у меня была возможность для принятия по медицинской грудной профессии".

То принятие прибыло в результате тяжелой работы и превосходящих продуктов, которые включали матрасы и подушки, поставляемые медицинской промышленности. С опытом Фарли извлек пользу в медицинской промышленности за десятилетия, он решил принести свое ноу-хау в постельных принадлежностях и применении пены с эффектом памяти к потребительской промышленности матраса в 2007.

"Переход (от медицинского до потребителя) стимулировал опыт, который мы не имели только в методах для строительства матрасов, которые очень эффективные в целях комфорта и выпуска давления, но также и потому что мы стали экспертами в применении пены с эффектом памяти в тех лекарственных препаратах", сказал Фарли. "Комбинация знания рынка и склонности взять на себя риск позволяла мне спрыгнуть с одного центра другому".

Скачок от медицинской промышленности до потребительской сферы, однако, не был слепым риском, взятым на себя Фарли, а скорее результатом возможности, которую Фарли видел, чтобы расширить его клиентскую базу и вырастить его компанию. В результате изменения Фарли поменял имя своей компании к Глобальному Анатомическому.

"Рынок потребительского товара огромный по сравнению с медицинским специализированным рынком продукта", сказал Фарли. "Мы взяли компанию вдоль линии, к которой мы подготовились под нашим техническим фоном. Мы делаем все наши продукты сегодня в результате всего, что мы изучили возвращение почти 30 лет назад, на основе наших событий на медицинском рынке. Я хотел взять его в место, где было еще много возможностей".

Много проблем, однако, также пришли с этими возможностями. Руководитель среди них дифференцировался Анатомический Глобальный на конкурентоспособном рынке. Чтобы достигнуть этого, Фарли удостоверялся, что прежде всего полагался на дизайн и целостность его продуктов. Фарли полагает, что создание превосходящих продуктов, и не просто маркетинг продукта лучше, являются истинным ключом к успеху для любой компании. Дополнительно Фарли удостоверялся, что отличил Анатомические Глобальные продукты от их соревнования, удостоверяясь, что продукты компании сделаны экологичным способом в Соединенных Штатах.

"Мы пытаемся сделать все, что мы можем, включая пребывание так вертикально интегрированного и экономически выгодного, как мы можем", сказал Фарли. "Мы должны ощущать конкурентов, которые оффшорные и ценность хранения бизнеса на суше. Мы - продукт американского производства, и мы удостоверяемся, что, когда мы помещаем наш 'Сделанный в США' эмблема на продукте, которому мы позволяем, все знать это было гордо сделано в США".

Сегодня очередь Анатомического Глобэла кроватей включает Сон рядом Дизайнов и линиями матраса Экологического комфорта.

Совет

Хотя у Фарли были десятилетия опыта в спящей промышленности, он все еще кредитует один фактор, прежде всего, другие, говоря о его успехе в бизнесе.

"Настойчивость абсолютно требуется", сказал Фарли. "Как предприниматель ты должен смотреть на намерение, целеустремленность и способность остаться преданным проекту. Ты должен быть постоянным, чтобы эффективно конкурировать с крупными компаниями".

С этой верой в его продукты Фарли был в состоянии взять компании как Серта и Сили, которые утвердились в специальности, спят рынок. Однако даже с настойчивостью, меньшие компании будут все еще нуждаться в дополнительной помощи, поскольку они пытаются вырасти. Согласно Фарли, успешные компании не должны бояться объединить свои собственные личные экспертные знания, также обращаясь за помощью от других.

"Ты существенно будешь нуждаться в помощи с капитальной точки зрения, чтобы реализовать потенциал, который ты имеешь в виду, почти каждый раз", сказал Фарли. "В конце дня ты не можешь сделать всего этого одного".