Боссы не делают достаточно, чтобы вдохновить сотрудников, исследование находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Боссы не делают достаточно, чтобы вдохновить сотрудников, исследование находит

Bosses Aren't Doing Enough to Inspire Employees, Research Finds Кредит: Dreamstime.com

Они делают найм, и они делают увольнение, но новое исследование показывает, что боссы не делают достаточного воодушевления.

Проводимый Глобальным Институтом Вдохновения, основанного на исследовании изучения и фирмы консультирования, специализирующейся на помогающих организациях, чтобы увеличить рабочее место и потребительское вдохновение, исследование нашло, что 65 процентов сотрудников не вдохновлены их наблюдателями на работе.

Исследование предлагает младших рабочих, и женщины, более вероятно, будут вдохновлены их боссом. Определенно, младшие рабочие моложе 34, на 16 процентов более вероятно, найдут своего босса, вдохновляющего, чем их коллеги родившегося во время демографического взрыва, в то время как женщины были на 10 процентов более вероятны, чем мужчины оценить своего босса как воодушевление.

У самих боссов, однако, есть совсем другое представление. В обзоре 2010 года больше чем 80 процентов боссов оценили себя 7 в масштабе вдохновения 1 - 10.

"Есть огромное неравенство между тем, как боссы чувствуют себя против того, как их прямые отчеты чувствуют их когда дело доходит до того, чтобы быть вдохновляющим", сказал Терри Барбер, генеральный директор Глобального Института Вдохновения. "Никакой босс не хочет считаться меньше, чем воодушевление".

Барбер полагает, что для компаний важно знать о результатах обзора, так как прошлое исследование показывает, что у организаций с более высокими уровнями вдохновения также есть значительно более высокие уровни удовлетворения сотрудника, обязательства, обязательства и доверия.

Исследование было основано на обзорах больше чем 8,500 сотрудников в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.