Они делают найм, и они делают увольнение, но новое исследование показывает, что боссы не делают достаточного воодушевления.
Проводимый Глобальным Институтом Вдохновения, основанного на исследовании изучения и фирмы консультирования, специализирующейся на помогающих организациях, чтобы увеличить рабочее место и потребительское вдохновение, исследование нашло, что 65 процентов сотрудников не вдохновлены их наблюдателями на работе.
Исследование предлагает младших рабочих, и женщины, более вероятно, будут вдохновлены их боссом. Определенно, младшие рабочие моложе 34, на 16 процентов более вероятно, найдут своего босса, вдохновляющего, чем их коллеги родившегося во время демографического взрыва, в то время как женщины были на 10 процентов более вероятны, чем мужчины оценить своего босса как воодушевление.
У самих боссов, однако, есть совсем другое представление. В обзоре 2010 года больше чем 80 процентов боссов оценили себя 7 в масштабе вдохновения 1 - 10.
"Есть огромное неравенство между тем, как боссы чувствуют себя против того, как их прямые отчеты чувствуют их когда дело доходит до того, чтобы быть вдохновляющим", сказал Терри Барбер, генеральный директор Глобального Института Вдохновения. "Никакой босс не хочет считаться меньше, чем воодушевление".
Барбер полагает, что для компаний важно знать о результатах обзора, так как прошлое исследование показывает, что у организаций с более высокими уровнями вдохновения также есть значительно более высокие уровни удовлетворения сотрудника, обязательства, обязательства и доверия.
Исследование было основано на обзорах больше чем 8,500 сотрудников в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве.
- 10 тайн каждый босс должны держать
- 5 человек ты никогда не должен нанимать
- 5 вещей босс никогда не должны говорить