Сотрудники, ожидающие премию на конец года, могли бы быть разочарованы на этих праздниках, новое исследование предлагает.
Исследование, проводимое Претендентом, Gray & Christmas, Inc. нашла, что 43 процента компаний не награждают премии на конец года, льготы или подарки в этом году. То число возросло со всего 28 процентов компаний, которые не были в настроении предоставления в 2007.
Джон А. Челленджер, генеральный директор компании, указывает на несколько причин изменения, включая длительные бурные экономические условия.
"Некоторые компании, возможно, нашли, что премии на конец года не нравственная ракета-носитель, которой они однажды были и что есть более эффективные способы вознаградить высоких исполнителей, увеличивая мораль и лояльность всех сотрудников", сказал Челленджер. "Во многих компаниях круглогодичные усилия, возможно, заменили конец жеста года".
Из компаний, которые раздают праздничные премии, больше чем наполовину, сказал, что они делают их штату или неденежный подарок или наличный подарок 100$ или меньше.
Почти 20 процентов сказали, что дают премии только отобранным сотрудникам, основанным на отдельной работе, но почти одна треть сообщила о предоставлении каждому сотруднику премия, основанная на эффективности работы компании в том году.
Те сотрудники, получающие денежное вознаграждение, не должны ожидать больше денег, чем прошлый год; 75 процентов компаний, которые наградят денежные премии, говорят, что этот год будет о том же самом как 2010. Восемь процентов планируют сокращение, в то время как меньше чем 20 процентов из рассмотренных сказали, что их компании планировали увеличить премии на сей раз вокруг.
"Подавляющее большинство работодателей малочисленное, большинство меньше чем с 100 рабочими на их платежных ведомостях", сказал Челленджер. "У многих из этих компаний нет фондов, чтобы наградить экстравагантные премии на конец года".
Несмотря на неспособность раздать большие денежные премии, большинство работодателей действительно понимает важность полезных сотрудников для их вкладов в компанию, сказал Челленджер.
"Это не должна быть бонусная проверка размера Уолл-стрит", сказал он. "Много (рабочие), вероятно, были бы довольны дополнительным днем или двумя из заплаченного отпуска в конце года".
Исследование было основано на обзорах 100 начальников отдела кадров.