Измерение кампании Дает Беспокойство Работы Маркетологов |, управление хочет его; немного маркетологов могут поставить
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Маркетинг измерения все еще не соответствует, говорят маркетологи

Marketing Measurement Still Doesn't Measure Up, Marketers Say Кредит: Dreamstime

Четыре из пяти маркетологов говорят, что их высшее руководство ожидает, что каждая кампания будет измерена, но меньше чем третье чувство, они могут эффективно оценить возврат инвестиций (ROI) каждого канала, новый обзор, показывает. Мандат измерения был самым сильным с компаниями среднего размера (100 - 500 сотрудников), в котором 93 процента старшей мысли лидерства, продавая измерение должны быть обязательными.

Больше чем 200 американских маркетинговых профессионалов через широкий диапазон для корпоративных клиентов и отраслей промышленности бизнеса потребителю были опрошены в исследовании Ifbyphone, маркетинговым поставщиком измерения, чтобы раскрыть тенденции, ограничения и ожидания в измерении эффективности маркетинговых кампаний.

Ожидания маркетинга измерения, которое несут через маркетинг ролей, а также размера компании. В то время как подавляющее большинство (87 процентов) директоров по маркетингу "сильно согласовывает" или "соглашается", что каждая кампания должна быть измерена, больше чем четверть ассистентов по маркетингу сказала, что они не думали, продавая измерение, важное.

Наклон slipperiest для измерения был связями с общественностью, найденный обзор, меньше чем с 20 процентами респондентов, говоря, что они могут эффективно измерить ROI PR. Другие трудные к мере каналы включали поисковую оптимизацию, социальные медиа и tradeshows.

Самое легкое, чтобы измерить включенный почтовый маркетинг (47 процентов), (41-процентная) продажа товаров по почте и объявления онлайн (40 процентов).

Способность отследить ROI может быть связана с ограниченным использованием, при наличии продающим инструменты. Обзор нашел, что наиболее используемые инструменты включают Веб-аналитику (48 процентов), аналитика программного обеспечения почтового маркетинга (47 процентов), ведущее количество от форм контакта онлайн (38 процентов), социальные медиа, контролирующие (30 процентов) и звонок, отслеживающий (27 процентов).

Хотя у большинства респондентов есть эти инструменты, измерение продолжает быть значительной проблемой для маркетологов. Корень может лечь в образовании, уровне изменения в рынке и постоянном поиске правильного маркетингового соединения, говорят эксперты.

"Компании могут только поправиться в маркетинге, если они считаются ответственными за то, что улучшили то, что не работало в прошлом," сказал Ирв Шапиро, генеральный директор Ifbyphone.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.