Смешиванием электронной почты и социальных медиа может быть кошмар на Маркетинг-Стрит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Смешиванием электронной почты и социальных медиа может быть кошмар на Маркетинг-Стрит

Mixing Email and Social Media Can Be a Nightmare on Marketing Street

 

Предприятия малого бизнеса больше не могут позволять себе продать по электронной почте один, говорят эксперты по промышленности. Они должны добавить маркетинг в социальных сетях к соединению, но манипулирующий обоими может быть многозадачность, мультиприкладной кошмар. Есть теперь единая цифровая маркетинговая платформа, доступная, который позволяет компаниям провести свой маркетинг в социальных сетях и почтовый маркетинг от одного применения.

iContact добавил функциональность маркетинга в социальных сетях к своему одноименному продукту, чтобы позволить компаниям непосредственно издать, наметить и отследить свои усилия по маркетингу в социальных сетях на Facebook и Твиттере, или как автономные кампании или объединялся с их кампаниями почтового маркетинга. Это избавляет от необходимости регистрироваться в Facebook или Твиттер, чтобы провести многоканальные маркетинговые кампании.

Веб-приложение также обеспечивает социальный двигатель аналитики, который позволяет меру компаний, которую любит эффективность их маркетинга в социальных сетях, включая число, комментирует и делает ретвит. Его социальная особенность планирования позволяет пользователям загрузиться и ввести все их посты социальных медиа когда-то и наметить их, чтобы быть изданной в указанной будущей дате.

Нет никакого вопроса, что социальные медиа присоединились к электронной почте как постоянная особенность в маркетинговом соединении. Согласно недавнему отраслевому отчету, 88 процентов маркетологов рассматривают социальные медиа как ключевой компонент для увеличения фирменного воздействия и достигают.

"Мы чувствуем, что обращаемся к некоторым пунктам боли для малых и средних компаний", сказал Джефф Ревой, главный продукт iContact и маркетинговый чиновник, BusinessNewsDaily. "Социальные сети продолжают выращивать и преобразовывать деловое общение, все же компании испытали недостаток в понимании и возможностях использовать эти каналы к их полному потенциалу. новый маркетинг в социальных сетях iContact

решение обеспечивает ценное понимание, какие каналы, содержание и сообщения находят отклик больше всего у ключевых зрителей. Мы предоставляем фонд компаниям, чтобы иметь более значащие взаимодействия социальных медиа с клиентами и избирателями."

Компания смотрит на добавление дополнительных сетей социальных медиа, таких как LinkedIn и Google+, сказал Ревой.

Оценка начинается в 10$ в месяц максимум для 500 подписчиков и расширяется к 699$ в месяц для 100,000 подписчиков с 15-процентной скидкой за годовые подписки.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.