Предприятия малого бизнеса больше не могут позволять себе продать по электронной почте один, говорят эксперты по промышленности. Они должны добавить маркетинг в социальных сетях к соединению, но манипулирующий обоими может быть многозадачность, мультиприкладной кошмар. Есть теперь единая цифровая маркетинговая платформа, доступная, который позволяет компаниям провести свой маркетинг в социальных сетях и почтовый маркетинг от одного применения.
iContact добавил функциональность маркетинга в социальных сетях к своему одноименному продукту, чтобы позволить компаниям непосредственно издать, наметить и отследить свои усилия по маркетингу в социальных сетях на Facebook и Твиттере, или как автономные кампании или объединялся с их кампаниями почтового маркетинга. Это избавляет от необходимости регистрироваться в Facebook или Твиттер, чтобы провести многоканальные маркетинговые кампании.
Веб-приложение также обеспечивает социальный двигатель аналитики, который позволяет меру компаний, которую любит эффективность их маркетинга в социальных сетях, включая число, комментирует и делает ретвит. Его социальная особенность планирования позволяет пользователям загрузиться и ввести все их посты социальных медиа когда-то и наметить их, чтобы быть изданной в указанной будущей дате.
Нет никакого вопроса, что социальные медиа присоединились к электронной почте как постоянная особенность в маркетинговом соединении. Согласно недавнему отраслевому отчету, 88 процентов маркетологов рассматривают социальные медиа как ключевой компонент для увеличения фирменного воздействия и достигают.
"Мы чувствуем, что обращаемся к некоторым пунктам боли для малых и средних компаний", сказал Джефф Ревой, главный продукт iContact и маркетинговый чиновник, BusinessNewsDaily. "Социальные сети продолжают выращивать и преобразовывать деловое общение, все же компании испытали недостаток в понимании и возможностях использовать эти каналы к их полному потенциалу. новый маркетинг в социальных сетях iContact
решение обеспечивает ценное понимание, какие каналы, содержание и сообщения находят отклик больше всего у ключевых зрителей. Мы предоставляем фонд компаниям, чтобы иметь более значащие взаимодействия социальных медиа с клиентами и избирателями."
Компания смотрит на добавление дополнительных сетей социальных медиа, таких как LinkedIn и Google+, сказал Ревой.
Оценка начинается в 10$ в месяц максимум для 500 подписчиков и расширяется к 699$ в месяц для 100,000 подписчиков с 15-процентной скидкой за годовые подписки.
- Социальные медиа, помогающие предприятиям малого бизнеса находить клиентов
- Социальный маркетинг утверждается, но традиционный маркетинг все еще процветает
- Онлайн-сервис делает маркетинг в социальных сетях хваткой
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.