5 способов использовать праздники, чтобы построить твой бизнес | праздничные маркетинговые планы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 способов использовать праздники, чтобы построить твой бизнес

5 Ways to Use the Holiday Season to Build Your Business Кредит: Dreamstime.com

В то время как твое соревнование отвечает ударом на удар и обладает праздниками, ты должен максимально использовать праздники, чтобы благодарить твоих сотрудников, цементные отношения с клиентами и начать думать о твоих планах на новый год.

Майк Бродерик - генеральный директор Turning Technologies, компания, которая обеспечивает систему подсчета ответной реакции аудитории, предлагает читателям BusinessNewsDaily четыре подсказки, как они могут усилить праздники, чтобы получить скачок на 2012.

Увеличь отношения. Праздники - идеальное время, чтобы увеличить отношения. Бизнес-лидеры могут использовать сезон, чтобы усилить связи с их сотрудниками, клиентами и сообществами.

Создай веселую культуру компании. Если ты стремишься строить культуру собственности в своей компании, праздники - прекрасное время, чтобы укрепить то сообщение. Как владелец бизнеса, ты можешь улучшить мораль сотрудника и посвящение при помощи конца года и празднования твоей компании, чтобы размышлять над успехами сотрудника и существующими премиями и премиями.

Разговор о будущем. Это - также превосходное время, чтобы предоставить обзор будущих планов и построить волнение об инициативах компании, которые будут проявлены в предстоящем году.

Наполни чулки клиентов сбережениями. Весь год создание и поддержка положительные, производительные взаимоотношения с клиентами важное. Но праздники обеспечивают дополнительные возможности обратиться к клиентам с личными поздравлениями. Ты можешь также обеспечить сберегательные возможности, которые вызывают потребительский интерес и строят новый бизнес. Например, подарочная карта за 100$, погашаемая для продуктов компании и услуг, не является только большим символом оценки для ценного клиента, это - возможность пожинать дополнительную прибыль, так как клиенты, вероятно, сделают покупки хорошо вне суммы, которую ты обеспечиваешь как подарок.

Распространи праздничный дух в пределах своего сообщества. Связи сообщества - важный бизнес-актив, и праздники предлагают много возможностей усилить местные связи. В зависимости от действий, доступных в твоем местоположении, ты мог участвовать в местных праздничных конкурсах украшения или спонсировать муниципальное празднование кануна Нового года. Дерево подарка к празднику – в котором сотрудники показывают свое чувство общности, покупая подарки, которые будут пожертвованы нуждающимся семьям – является другим отличным способом распространить праздничное приветствие и внести реальные изменения.

Укрепи связи. Постоянная тема в течение праздников - важность связей – с семьей, друзьями и соседями. Связи - важная часть любого успешного бизнеса, и обращаясь к штату, клиентам и твоему сообществу, ты можешь усилить те связи. Это - отличный способ улучшить твой бизнес, но это - также превосходный способ отдать людям, которые делают твое предприятие успехом весь год.