Праздничные вечеринки рабочего места все еще движение несмотря на экономику
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Праздничные вечеринки рабочего места все еще движение несмотря на экономику

Workplace Holiday Parties Still a Go Despite Economy Кредит: Dreamstime.com

Несмотря на вниз экономику, новое исследование показывает, что большинство компаний все еще будет праздновать на этих праздниках. Проводимый Претендентом фирмы трудоустройства уволенных, Gray & Christmas, Inc., обзор нашел, что почти 70 процентов компаний все еще планируют провести праздничные вечеринки в этом году.

То число о том же самом как в прошлом году, но остается хорошо за исключением предварительной рецессии 2007, когда приблизительно 90 процентов рассмотренных компаний проводили праздничные празднества, согласно исследованию.

Джон А. Челленджер, генеральный директор Челленджера, Серого & Рождество, сказал несмотря на экономические условия далекие от идеального, большинство компаний отказываются оставлять праздничную вечеринку на конец года, поскольку они ищут способы вознаградить их сотрудников.

"Для многих работодателей праздничная вечеринка - способ продемонстрировать оценку для тяжелой работы сотрудников в течение года", сказал Челленджер, добавив, что другие рассматривают его как относительно недорогостоящего нравственного строителя. "Для меньших компаний праздничная вечеринка - просто расширение более подобных семье отношений, которые часто существуют между этими работодателями и их сотрудниками".

Согласно обзору профессионалов человеческих ресурсов, 95 процентов компаний, которые держат partie s, планируют потратить о том же самом, как они сделали в прошлом году.

"Хорошая вещь о праздничных вечеринках состоит в том, что они не должны быть полноценными феериями, чтобы быть значащими сотрудникам", сказал Челленджер. "Небольшая компания с ограниченным бюджетом может легко устроить ланч еды, где сотрудники вводят любимое блюдо, чтобы разделить с коллегами".

Только 30 процентов рассмотренных компаний будут проводить их вечеринки на рабочем месте в этом году – снижение с доступных лет, когда большинство сделало так. Шестьдесят процентов компаний, тем не менее, ограничивают присутствие на празднествах сотрудникам только, и больше чем половина проводят вечеринку во время рабочего дня или около конца дня.

Челленджер сказал, что был больше всего удивлен открытием обзора, что приблизительно половина компаний проводящие вечеринки на этих праздниках будет подавать алкоголь.

"В дополнение к добавленной стоимости, подавая алкоголь добавляет уровень риска, что большинство компаний должно стремиться избежать", сказал Челленджер. "Однако несмотря на увеличенную стоимость и риск включения алкоголя, много компаний все еще охватывают его как часть праздничной атмосферы".

Исследование было основано на обзорах 100 человеческих профессионалов отношений.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.