Владельцы малого бизнеса Выбирают Рост Даже при том, что это Риск Подарков для Их Бизнеса | Риски Малого бизнеса и проблемы | Рост Малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Вырасти или умри: новая молитва малого бизнеса

Grow or Die: The New Mantra of Small Business Кредит: Dreamstime

Владельцы малого бизнеса готовы рискнуть всем этим, чтобы вырастить их бизнес. Несмотря на то, что некоторые владельцы бизнеса думают, что это могло стоить им, их бизнес, три из каждых четырех владельцев малого бизнеса планируют попытаться существенно вырастить их компании за следующие пять лет, согласно недавнему исследованию.

Почти четверть владельцев бизнеса, 24 процента, видит риск, связанный с удваивающимися продажами за следующие пять лет как приемлемый даже при том, что они полагают, что это бросит вызов выживанию их бизнеса. Кроме того, 10 процентов владельцев бизнеса видят такой рост как то, чтобы быть очень опасным, в то время как 39 процентов не решены на выгоде или риске растущих продаж, согласно новому исследованию Национальной Федерацией Независимого Бизнеса. 

Даже с рисками, 43 процента владельцев малого бизнеса надеются вырастить их компании 50 к 200, процент в ближайшие годы и 11 процентов хочет вырасти на 500 процентов или больше. Рассматривая такой большой рост, много владельцев нейтральные о перспективах роста в ближайшие годы. Более чем четверть, 27 процентов, владельцев бизнеса полагает, что желаемый рост и числа занятости маловероятные, в то время как 36 процентов полагали, что достижение этих чисел возможное, и 36 процентов полагают, что желаемый рост вероятный.

Желание роста просто не представляет средство улучшить итог; 63 процента респондентов полагали, что больший бизнес будет лучше способен иметь дело с деловым кризисом.

"Владельцы малого бизнеса вообще уверенны в перспективе роста их бизнеса и имеют реалистические ожидания уровня роста, которого они достигнут", сообщил Уильям Деннис, старший научный сотрудник в Исследовательский фонде NFIB. "Мы вынуждены прийти к заключению, что ограничения роста редко самоналагаются; вместо этого, препятствия роста внешние, последствия экологических актеров и явлений вне их контроля".

Владельцы бизнеса соглашаются, что препятствия для роста лежат, главным образом, за пределами их организаций. Согласно отчету, главные внешние ограничения включают "слабое требование и доступность квалифицированного труда", в то время как внутренние ограничения сосредотачиваются на "нежелательных последствиях роста или усилий достигнуть его".

Информация в Национальной Федерации Независимого Делового Опроса Малого бизнеса - второе исследование в ряду о росте малого бизнеса. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.