Новый опрос показывает, что много сотрудников посвящают немного слишком много времени компании их дающему подарок духу на этих праздниках.
Больше чем 30 процентов рабочих тратили больше, чем средние рождественские покупки обеденного перерыва онлайн, согласно новому исследованию от Сетевого управленческого Подразделения Ipswitch Inc.
В целом, обзор показал, что почти 16 процентов сотрудников проводят больше чем два часа в день, делая покупки онлайн, в то время как еще 15 процентов используют, по крайней мере, час времени компании, чтобы сделать их праздничный шоппинг.
"Покупки онлайн просто больше не делаются после часов работы, и кажется, что привилегии берутся со многими сотрудниками, проводящими до двух часов в день, делая покупки онлайн в течение рабочего времени", сказал Эннио Карбони, президент Сетевого управленческого Подразделения Ipswitch. "В дополнение к потерянной производительности покупки онлайн могут поместить дополнительное напряжение на деловую критическую сетевую инфраструктуру, таким образом, обязательно, чтобы сетевые администраторы знали о том, какое движение течет вокруг сети".
В то время как 12 процентов компаний ограничивают использование интернет-магазинов онлайн, обзор показывает, что почти 30 процентов не отслеживают или не знают, сколько времени тратится впустую сотрудниками, просматривающими Сеть для их праздничных покупок.
Исследование было основано на обзорах больше чем 100,000 сотрудников во всем мире.