Каждый третий рабочий проводит, по крайней мере, час в день, делая покупки на работе | работа, делая покупки привычки | праздничный шоппинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Каждый третий рабочий проводит, по крайней мере, час в день, делая покупки на работе

One in Three Workers Spends at Least an Hour a Day Shopping at Work Кредит: Dreamstime.com

Новый опрос показывает, что много сотрудников посвящают немного слишком много времени компании их дающему подарок духу на этих праздниках.

Больше чем 30 процентов рабочих тратили больше, чем средние рождественские покупки обеденного перерыва онлайн, согласно новому исследованию от Сетевого управленческого Подразделения Ipswitch Inc.

В целом, обзор показал, что почти 16 процентов сотрудников проводят больше чем два часа в день, делая покупки онлайн, в то время как еще 15 процентов используют, по крайней мере, час времени компании, чтобы сделать их праздничный шоппинг.

"Покупки онлайн просто больше не делаются после часов работы, и кажется, что привилегии берутся со многими сотрудниками, проводящими до двух часов в день, делая покупки онлайн в течение рабочего времени", сказал Эннио Карбони, президент Сетевого управленческого Подразделения Ipswitch. "В дополнение к потерянной производительности покупки онлайн могут поместить дополнительное напряжение на деловую критическую сетевую инфраструктуру, таким образом, обязательно, чтобы сетевые администраторы знали о том, какое движение течет вокруг сети".

В то время как 12 процентов компаний ограничивают использование интернет-магазинов онлайн, обзор показывает, что почти 30 процентов не отслеживают или не знают, сколько времени тратится впустую сотрудниками, просматривающими Сеть для их праздничных покупок.

Исследование было основано на обзорах больше чем 100,000 сотрудников во всем мире.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.