Предприятия малого бизнеса могут хотеть начать мыслить широко. Согласно UPS Восприятие Обзора Международной торговли, 24 процента предприятий малого бизнеса в настоящее время заняты глобальной торговлей, и многие из тех компаний испытывают большое возвращение из международной торговли. Из компаний, которые занимаются бизнесом за границей, 66 процентов сообщают, что экспорт вносит до четверти их годового дохода.
Согласно обзору, 64 процента предприятий малого бизнеса, занимающихся бизнесом за границей, испытали положительное возвращение в течение двух лет. Кроме того, 34 процента не должны были ждать это долго, поскольку они сообщили о положительном возвращении в течение шести месяцев после инициирования бизнеса за границей. Несмотря на текущий мировой экономический климат, почти половина предприятий малого бизнеса, 49 процентов, хочет удвоить их экспорт за следующие три года.
"С 95 процентами потребителей в мире, расположенных вне американских границ, ясно, что путь к экономическому росту посредством открытия новых рынков для компаний Соединенных Штатов", сказал Дэн Братто, президент UPS International. "Этот обзор говорит мне, что все мы в положении лидерства должны нарастить наши усилия, чтобы поддержать и обучить владельцев малого бизнеса, в частности на потенциале рынков за пределами Соединенных Штатов".
Фигурирование в основном позади успеха для предприятий малого бизнеса, идущих глобальный, состоит в том, что, в соответствии с Национальной Экспортной Инициативой Соединенных Штатов, экспорт спроектирован, чтобы пойти от $1.57 триллионов в 2009 к $3.14 триллионам в 2015. Это спроектированное увеличение отражает устранение торговых барьеров и увеличенного доступа, чтобы экспортировать финансирование.
Не все страны, однако, добро пожаловать в предприятия малого бизнеса. За прошлые 10 лет компании были самым успешным экспортом в Канаду, Мексику, Соединенное Королевство и Австралию, у всех из которых есть торговые соглашения с Соединенными Штатами. Однако в странах, где там не существуют никакие торговые соглашения, такие как Бразилия, Россия, Индия и Китай, компании не имели столько же успеха. Фактически, 62 процента экспортеров малого бизнеса сказали, что имели мало успеха в этих странах.
Согласно обзору, главные причины компании избегают идти за границу для бизнеса, текущий экономический климат и отсутствие близости с тем, как пойти глобальный. Для тех компаний в темноте о том, как пойти глобальное, решение простое, согласно Лорель Делэни, владельцу фирмы по маленькому бизнес-консалтингу Global Tradesouce Ltd.
"В то время как это могло бы казаться парадоксальным для предприятий малого бизнеса, чтобы расшириться на международном уровне с экономическими проблемами в Соединенных Штатах, теперь время для расчетного риска. Соединяясь с компаниями, которые уже были успешным экспортом, компании, плохо знакомые с процессом, могут осознать выгоду привлечения в международную торговлю намного быстрее", сказал Делейни. "Самым простым путем к предприятиям малого бизнеса, чтобы найти успешное лидерство экспорта является хорошее старомодное сарафанное радио, вместе с большим веб-сайтом компании".
Информация в этом обзоре была взята от сверх1 000 владельцев малого бизнеса.