Есть много больших деловых книг там, но, как владелец малого бизнеса, у тебя не может быть времени, чтобы прочитать их всех. К счастью мы смогли заставить некоторых лучших деловых обозревателей страны дистиллировать их деловые теории в одну короткую и сладкую Новогоднюю резолюцию для тебя. Даже если ты только выберешь один или два, то ты будешь на пути к созданию твоего бизнеса в 2012.
Вот мое Новогоднее решение для владельцев малого бизнеса: Начинай каждый день со стратегической ясности, проводя 10 минут, рассматривая то, что один к пяти вещи, которых ты хочешь достигнуть в этом году, что твои стратегические приоритеты для достижения их, и (самое главное) какие компании, действия и возможности ты решил сказать "нет" тому, потому что они отвлекают тебя от того, что действительно важное. – Кэйхэн Криппендорфф, автор "Outthink Соревнование: Как Новое поколение Стратегов Видит, что Другие Вариантов Игнорируют" (Вайли, декабрь 2011)
Мое Новогоднее решение должно попробовать более маленькие эксперименты - вещи, которые могли бы казаться странными, и могли бы хорошо потерпеть неудачу, но у которых есть маленькая нижняя сторона и большой потенциальный верх. Это должно быть резолюцией, потому что я, как столь многие другие, застреваю на "ней, вероятно, не будет работать" и не сосредотачиваются достаточно на, "но если бы она действительно работала, то это было бы удивительно!" – Тим Харфорд, "Приспособься: Почему Успех Всегда Запуски с Неудачей" (Фаррар, Straus и Giroux, 2011)
Доберись с кем-то о том, как сделать правильный маркетинг в социальных сетях. Только настрой Страницу Facebook, аккаунт в Твиттере и Страницу Бизнеса Google+ и надейся, что вещи оказываются хорошо. – Джоэл Либэва, "Становятся Владелец Договора франшизы!: Справочник Запуска по Понижающемуся Риску, Деланию денег и Владению, Что ты Делаешь" (Вайли, 2011)
Останься нынешним на поддающихся трансформации тенденциях. Основанный на 28 годах исследования и анализа текущих трудных тенденций, очевидно, что следующие пять лет возвестят самое большое технологическое преобразование в истории человечества, преобразовывая, как мы продаем, продаем, общаемся, сотрудничаем, обновляем, обучаем, обучаем и исследование. Мы входим в эру "больших данных, подразумевая, что любой может получить доступ к потокам данных и проанализировать их использующий смартфон или таблетку. Например, Уолл-стрит теперь добывает Твиты, чтобы определить настроение и чувство среди общественности. В то время как технология прогрессирует, людям и компаниям будет более свойственно иметь мгновение за мгновением данные для множества использования, которое даст нам разведку и поможет нам узнавать о, реагировать на и ожидать изменения, которые происходят глобально. – Дэниел Беррус, "Предвидение Вспышки" (HarperBusiness, 2011)
Сделай это годом, что ты объявляешь конструктивную войну себе. Спроси себя, если твой маркетинг сосет - если он не производит ROI - и если он делает, может он. – Марк Стивенс, "Твоя Компания Сосет" (Книги BenBella, 2011)
Запуски должны решить связываться с вопросами местной и национальной политики, которые оказывают прямое влияние на их способность поднять фонды, обеспечить своевременные патенты, вырастить их компании и создать рабочие места, в которых так отчаянно нуждается наша страна. – Генри Р. Нотхэфт, "Большой Снова: Оживляя Предпринимательское Лидерство Америки" (Harvard Business Review Press, 2011)
Проводить немного меньше времени каждый день, смотря в экраны и немного больше взаимодействия непосредственно с людьми вокруг меня. Поскольку зрительный контакт хорош для бизнеса, и для жизни. – Уильям Пауэрс, "Blackberry Гамлета" (Харпер, 2010)
Мое Новогоднее Решение для владельцев малого бизнеса должно наблюдать, что кто-то еще использует твой веб-сайт. Попроси, чтобы они выполнили основные задачи, характерные для клиентов и потенциальных клиентов, как контакт с тобой, нахождение информации о твоих услугах или покупки чего-то. Смотри, чтобы видеть, есть ли у них какие-либо проблемы, таким образом, ты знаешь, где сделать исправления. Онлайн, предприятия малого бизнеса конкурируют непосредственно с крупными корпорациями. Наличие веб-сайта, который это легко для людей использовать, ключевое для конкурентоспособности. Если твои посетители запутываются, причиненные беспокойство или сорванные, они - всего один щелчок далеко от соревнования. – Аарон Шапиро, "Пользователи, Не Клиенты: Кто Действительно Определяет Успех Твоего Бизнеса" (Портфель, 2011)
Никогда не используй одни только слова, когда картина расскажет лучшую и более полную историю. Если я могу сказать это со словами, я найду способ потянуть его
также. – Дэн Роум, "Вздор, Вздор, Вздор: Что Сделать, Когда Слова не Работают" (Портфель, 2011)
Решение сделать твою компанию более гражданским, внимательным и почтительным рабочим местом. Кроме того, работа, чтобы улучшить твои деловые отношения - и с коллегами и с клиентами. – Дэниел Пост Сеннинг, "Этикет Эмили Пост" (Уильям Морроу, 2011)