Новогодние резолюции от деловых авторов | деловой совет | BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Новогодние резолюции 10 деловых авторов для тебя

10 Business Authors' New Year's Resolutions for You Кредит: Dreamstime.com

Есть много больших деловых книг там, но, как владелец малого бизнеса, у тебя не может быть времени, чтобы прочитать их всех. К счастью мы смогли заставить некоторых лучших деловых обозревателей страны дистиллировать их деловые теории в одну короткую и сладкую Новогоднюю резолюцию для тебя. Даже если ты только выберешь один или два, то ты будешь на пути к созданию твоего бизнеса в 2012.

Вот мое Новогоднее решение для владельцев малого бизнеса: Начинай каждый день со стратегической ясности, проводя 10 минут, рассматривая то, что один к пяти вещи, которых ты хочешь достигнуть в этом году, что твои стратегические приоритеты для достижения их, и (самое главное) какие компании, действия и возможности ты решил сказать "нет" тому, потому что они отвлекают тебя от того, что действительно важное. – Кэйхэн Криппендорфф, автор "Outthink Соревнование: Как Новое поколение Стратегов Видит, что Другие Вариантов Игнорируют" (Вайли, декабрь 2011)



Мое Новогоднее решение должно попробовать более маленькие эксперименты - вещи, которые могли бы казаться странными, и могли бы хорошо потерпеть неудачу, но у которых есть маленькая нижняя сторона и большой потенциальный верх. Это должно быть резолюцией, потому что я, как столь многие другие, застреваю на "ней, вероятно, не будет работать" и не сосредотачиваются достаточно на, "но если бы она действительно работала, то это было бы удивительно!" – Тим Харфорд, "Приспособься: Почему Успех Всегда Запуски с Неудачей" (Фаррар, Straus и Giroux, 2011)

Доберись с кем-то о том, как сделать правильный маркетинг в социальных сетях. Только настрой Страницу Facebook, аккаунт в Твиттере и Страницу Бизнеса Google+ и надейся, что вещи оказываются хорошо. – Джоэл Либэва, "Становятся Владелец Договора франшизы!: Справочник Запуска по Понижающемуся Риску, Деланию денег и Владению, Что ты Делаешь" (Вайли, 2011)

Останься нынешним на поддающихся трансформации тенденциях. Основанный на 28 годах исследования и анализа текущих трудных тенденций, очевидно, что следующие пять лет возвестят самое большое технологическое преобразование в истории человечества, преобразовывая, как мы продаем, продаем, общаемся, сотрудничаем, обновляем, обучаем, обучаем и исследование. Мы входим в эру "больших данных, подразумевая, что любой может получить доступ к потокам данных и проанализировать их использующий смартфон или таблетку. Например, Уолл-стрит теперь добывает Твиты, чтобы определить настроение и чувство среди общественности. В то время как технология прогрессирует, людям и компаниям будет более свойственно иметь мгновение за мгновением данные для множества использования, которое даст нам разведку и поможет нам узнавать о, реагировать на и ожидать изменения, которые происходят глобально. – Дэниел Беррус, "Предвидение Вспышки" (HarperBusiness, 2011)

Сделай это годом, что ты объявляешь конструктивную войну себе. Спроси себя, если твой маркетинг сосет - если он не производит ROI - и если он делает, может он. – Марк Стивенс, "Твоя Компания Сосет" (Книги BenBella, 2011)

Запуски должны решить связываться с вопросами местной и национальной политики, которые оказывают прямое влияние на их способность поднять фонды, обеспечить своевременные патенты, вырастить их компании и создать рабочие места, в которых так отчаянно нуждается наша страна. – Генри Р. Нотхэфт, "Большой Снова: Оживляя Предпринимательское Лидерство Америки" (Harvard Business Review Press, 2011)

Проводить немного меньше времени каждый день, смотря в экраны и немного больше взаимодействия непосредственно с людьми вокруг меня. Поскольку зрительный контакт хорош для бизнеса, и для жизни. – Уильям Пауэрс, "Blackberry Гамлета" (Харпер, 2010)

Мое Новогоднее Решение для владельцев малого бизнеса должно наблюдать, что кто-то еще использует твой веб-сайт. Попроси, чтобы они выполнили основные задачи, характерные для клиентов и потенциальных клиентов, как контакт с тобой, нахождение информации о твоих услугах или покупки чего-то. Смотри, чтобы видеть, есть ли у них какие-либо проблемы, таким образом, ты знаешь, где сделать исправления. Онлайн, предприятия малого бизнеса конкурируют непосредственно с крупными корпорациями. Наличие веб-сайта, который это легко для людей использовать, ключевое для конкурентоспособности. Если твои посетители запутываются, причиненные беспокойство или сорванные, они - всего один щелчок далеко от соревнования. – Аарон Шапиро, "Пользователи, Не Клиенты: Кто Действительно Определяет Успех Твоего Бизнеса" (Портфель, 2011)

Никогда не используй одни только слова, когда картина расскажет лучшую и более полную историю. Если я могу сказать это со словами, я найду способ потянуть его
также. – Дэн Роум, "Вздор, Вздор, Вздор: Что Сделать, Когда Слова не Работают" (Портфель, 2011)

Решение сделать твою компанию более гражданским, внимательным и почтительным рабочим местом. Кроме того, работа, чтобы улучшить твои деловые отношения - и с коллегами и с клиентами. – Дэниел Пост Сеннинг, "Этикет Эмили Пост" (Уильям Морроу, 2011)