Лучший деловой совет 2011 | совет для того, чтобы начать дело |, как начать дело
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Лучший деловой совет 2011

The Best Business Advice of 2011 Кредит: фото кредит: Media4dltd | Dreamstime.com

Поиск некоторого вдохновения для того, чтобы начать дело в 2012? BusinessNewsDaily взял интервью у сотен консультантов малого бизнеса и экспертов в 2011. У них всех были большие советы для различных аспектов твоего бизнеса. Вот некоторые лучшие советы от экспертов, которые могут помочь тебе улучшать свой бизнес.

[Каждый совет связывается назад с оригинальной историей, в которой цитата появилась]



Наилучшее время, чтобы выйти на новый рынок "обычно прямо после того, как первые двигатели потерпели неудачу и когда у тебя есть опыт других извлечь уроки из. Думай о компьютерах как Коммодор и Тэнди или интернет-браузеры как Netscape. Где они теперь? В большинстве отраслей промышленности мы никогда не слышим о первых двигателях, потому что они - недолговечные, неясные фирмы. Успешная стратегия о подгонке, не функциональном превосходстве. Предприниматели должны сопротивляться искушению быть первыми на рынок, базируемый исключительно на потрясающем продукте, изобретательной маркетинговой стратегии или исключительности в каналах распределения. Быть успешным ‘вторым двигателем’ означает иметь в распоряжении все те вещи и удостоверяясь, что потенциальные клиенты, инвесторы и контролирующие органы разделяют некоторое взаимопонимание того, о чем их бизнес - все". – Станислав Добрев, деловой преподаватель, университет Юты

Чтобы привлечь сетевого клиента, компании должны стать источником ценного содержания. "Ты должен щелкнуть и взять потребительскую перспективу. Ты должен закончить модель прерывания; это очень отличается". – Дэвид Роджерс, исполнительный директор Центра на Лидерстве Мирового бренда, Школы бизнеса Колумбии

"Ища других пользователей Твиттера, чтобы 'следовать', удостоверься, что ты выбираешь соответствующие. Если связь, которую ты пытаешься создать с пользователем, не четкая, полагай 'упоминание' их представиться и начать разговор". – Бен Гроссман, коммуникационный стратег, Оксфордские Коммуникации

"Используя Facebook для бизнеса не обязательно всегда переводит на прямую продажу ответа или лидерство, и это - определенно не серебряная пуля. Однако во многих случаях это может быть ключевой компонент маркетинга твоей компании и коммуникационных инициатив, а также управления отношениями с клиентами и обслуживания клиентов". – Крис Дид, директор цифровых, Рекламы DGWB и Коммуникаций

"Если ты стремишься делать свой продукт, свой магазин или даже свои рекламные материалы больше обращения к клиентам, ключ находится в окраске. Потребители предпочитают подобные цвета в дизайне продукта, вместо того, чтобы противопоставить цветовые комбинации. Большинству людей нравится соответствовать цветам очень близко. Чем далее расстояние между двумя цветами, тем менее вероятные люди должны выбрать их вместе". – Сяоян Дэн, преподаватель маркетинга в Университете штата Огайо

"Используй Власть все же. 'Я не миллионер', отличается, чем 'я уже не миллионер'. Каждый резонирует в пределах тела по-другому. Думай о теле как об электромагнитном поле, и ты найдешь, что даже что-то столь же маленькое как просто добавляющий 'все же' к заявлению изменяет способ, которым чувствует твое тело. Попробуй его различными заявлениями. Попроси, чтобы друзья и семья попробовали его". – Том Коннеллан, бизнес-консультант

"Преимущество [ссуды Управления по делам малого бизнеса] заемщику, у них есть больше доступа к капиталу. Когда заимствование со ссудой, имущественным залогом или целью часто диктует условия. Если ты смотришь на недвижимость, ты смотришь на 20-к 25-летнему сроку. Если ты финансируешь оборудование, ты смотришь на срок полезного использования и можешь финансировать его в течение пяти лет. Если ты смотришь на постоянный оборотный капитал, ты можешь только хотеть дать взаймы им в течение трех лет. С гарантией от SBA банки могут подойти к 10 годам для оборотного капитала, 10 лет для оборудования и 25 лет для недвижимости. Это дает долгосрочные перспективы заемщика и улучшенный поток наличности". – Чак Эванс, исполнительный директор, South Eastern Economic Development Company Пенсильвании

"Объедини твой [социальные медиа] усилия с другими маркетинговыми инициативами. Включай свой адрес Твиттера везде: твоя визитная карточка, твоя почтовая подпись, твои счета, и так далее. Удостоверься, что твой Твиттер клеймится, чтобы соответствовать твоему полному деловому бренду (эмблемы, изображения и язык должны быть совместимы с другими рекламными материалами)". – Сьюзен Гунелиус, эксперт по социальным медиа и автор

"Было бы очень нормально для ресторатора сделать блог на еде, выделив часть их бизнеса, который делает их уникальными. Предоставление полезной информации, как рецепты или как подать вино. [Блоги] что-то, что люди рассмотрят как ценное, и это возбудит интерес потенциальных клиентов для бизнеса". – Кэти Макомбр, специалист по развитию бизнеса, университет Расширения Миссури

"Давая объявление только однажды … в почти любых СМИ … бесполезный. Одноразовые продвижения обозначают как также-распространенная-ошибка предприятия малого бизнеса. Ты должен достигнуть определенного объема и с определенной частотой", и именно тогда предприятие видит результаты". – Дэн Вайнбах, исполнительный вице-президент, Weinbach Group

"Потребители склонны чувствовать высокие числа как большее количество и были часто более готовы заплатить за большее различие. Для превосходящего бренда имеет смысл участвовать в рекламе, которая сравнивает находящийся в собственности бренд с брендом последователя, увеличивая существующие различия при помощи весов, которые 'больше'. Напротив, бренды последователя могли минимизировать различие, даря информации, используя весы с немногими единицами". – Марио Панделаере, преподаватель, Гентский университет в Бельгии

"Безотносительно твоего бизнеса, и независимо от того как большой, работа, чтобы достигнуть машинной эффективности любимого бармена, швейцара или парикмахера-стилиста – вид, кто знал бы предпочтения Боба, имя домашнего животного Боба, когда Боб был там последним. Превосходные системы слежения клиента могут создать то же самое 'дома' чувство в твоих клиентах. – Мика Соломон, соавтор, "Исключительное Обслуживание, Исключительная Прибыль"

"Вершины для любого малого бизнеса - Приложения Google. Их бесплатный уровень для макс. из 50 пользователей - великолепное место, чтобы начаться для небольших компаний времени. Единственная стоимость, чтобы получить его движение является твоей регистрацией домена и человеком IT, чтобы сделать гиковский материал. Это предлагает легкую установку, горные серверы тела и поддержанный инфраструктурой Google. Обеспечивание и руководящее пользовательское развертывание для компании - бриз. Кроме большой электронной почты у них также есть совместные Доктора Google, и Календарный номер люкс разделения встраивал. Общие календари на твоей собственной области экономят время. Доктора Google - спасатель шальных денег для запусков, которые не хотят покупать версию Microsoft Office. Доктора Google также предлагают доктору, разделяющему и оперативному сотрудничеству". – Деннис В. Каппи, генеральный директор, Каппи Теч

"Ты хочешь использовать Твиттер, чтобы получить реальное движение разговора. Используй его, чтобы построить отношения. Линия погрузки выключит кого-то, если это будет казаться неискренним. Хотя Твиттер, конечно, может использоваться для обеспечения купонов клиентам, это не действительно о традиционной рекламе. Я полагаю, что стоимость находится в установлении связи, которую люди, кажется, жаждут и хотят". – Шарон Кэннон, директор, Olin Management Communication Lab в Школе бизнеса университета Вашингтона Olin в Сент-Луисе

"С правильными инструментами даже несчастный клиент может быть преобразован в фирменного покровителя. Уловка превращающим клиентам в твой собственный личный цифровой торговый персонал должна опознать лояльных клиентов, создать успешную программу лояльности и обеспечить платформу, где покровители могут распространить слово и преобразовать друзей, семью и партнеров в клиентов, также. Строя большое сарафанное радио, ты развиваешь сильный отдел продаж, который производит, ведет, продажи повышений и рычаги, продающие доллары". – Стив Бэкстер, основатель и генеральный директор, Систино

"Думай торговля - на, а не компромисс. Успешные предприниматели - торговля - на склонном: они идут о жизни умственными глазами того, чтобы быть, действуя и извлекая пользу намного больше с намного меньше. Торговля - на мышлении вполне естественно развязывает твое воображение в задумывание больших и положительных видений будущего для твоего бизнеса". – Пьеро Морозини, автор, "Семь Ключей к Воображению: Создание будущего, воображая невероятное и поставляя его"

"Наличие тонны наличных денег не будет означать много, прибывают налоговый сезон, если ты не делал необходимые налоговые вычеты. Наряду с наблюдением твоих ежедневных расходов, потока наличности и цикла продукта, важно запланировать твои налоги поэтому, когда это прибывает время, чтобы заплатить IRS, ты подготовлен. Примерами налогов, которые ты должен рассматривать, является налог с продаж, подоходный налог и налог на заработную плату, чтобы назвать некоторых". Алекс Мэтджэнек, Мой Шпион Банка

"Кроме помещения QR-кода в конце твоей визитной карточки, один из самых легких способов начаться состоит в том, чтобы предложить продвижение на твоем веб-сайте или домашней странице. QR-код может привести к некоторому купону или специальному предложению. QR-код может пойти непосредственно в интернет-каталог. Ты можешь изменить бэкенд QR-кода в любое время, ты хочешь, таким образом, ты управляешь изменяющимися продвижениями". Тами Дж. Миллер, продавая консультанта

"Создай календарь на 2012. В каждом месяце перечисли что-то о своем бизнесе. Если ты - бухгалтер по налогообложению, ты мог бы забыть, что налоговый день составляет шесть месяцев. Именно тогда ты должен начать свою PR-кампанию. Календарь поможет человеку думать с точки зрения возможностей каждый месяц". Патти Спэниэк, связи с общественностью, маркетинг и консультант развития бизнеса при консалтинговых услугах Патти Спэниэк

"Сядь и смотри на три основных области, где рост произойдет. Есть много вещей, которые ты можешь сделать на одноразовой основе, но прежде чем они смогут работать, ты должен спросить себя, чем ты хочешь, чтобы этот бизнес был. Имей видение, это реальное". Стив Смит, деловой тренер, Консультация GrowthSource