consumerization информационных технологий (IT) в бизнесе не останавливается с оптовым вторжением в центральные потребителем устройства, такие как смартфоны и планшеты. Так же, как потребители стекаются в каналы социальных медиа, чтобы разделить и наняться с их друзьями и семьей, компании всех размеров принимают подобные инструменты, чтобы способствовать обмену знаниями среди сотрудников.
Гартнер исследовательской фирмы IT предсказывает, что к 2014, 20 процентов сотрудников будут использовать социальные сети в качестве центра их делового общения. Успешные компании находятся теперь позади кривой, если они не осуществляют социальное программное обеспечение.
Но одни только социальные программные средства не достаточно. И это о больше, чем внутренней болтовне и после того, что люди говорят о твоей компании, Марии Огневой, глава сообщества для Вопят, разработчик социальных сетевых инструментов предприятия, сказал BusinessNewsDaily.
Развивающаяся экосистема
Социальный развивающаяся экосистема, и это может быть работа на полную ставку, просто пробуя, не отстают от новых разработок и перестановок.
"В прошлом организации поддержали сотрудничество по электронной почте и высоко структурировали заявления", сказала Моника Бэссо, вице-президент исследования Гартнера. "Сегодня, социальные парадигмы сходятся с электронной почтой, мгновенным обменом сообщениями (IM) и присутствием, создавая новые стили сотрудничества".
Тот новый стиль сотрудничества бросает широкую сеть. И это работает с обширной палитрой инструментов, которые позволяют компаниям обменяться данными, создать сети, сообщить и сформировать группы и внутренне и с внешними партнерами.
"Это только сотрудничает в организации", сказала Огнева. "У тебя есть огромная возможность из-за социальных инструментов, чтобы сотрудничать с твоей всей экосистемой. Социальный только говорит с твоими клиентами и партнерами на Facebook. Мы должны расширить наше понятие сотрудничества и пригласить всю экосистему участвовать. Это о становлении более глубокой организацией изучения".
Освобождение данных
Социальный слой сидит сверху бизнес-систем компании и освобождает данные, которые прибывают от клиентов - как люди фактически используют его продукты - вход партнера и конкурентоспособное исследование, сказала она.
"Это примерно не говорит с людьми; именно о людях, взаимодействующих с коммерческой информацией уже, там", сказала Огнева.
Социальные инструменты объединяют все эти данные, извлекают понимание и делают то понимание преступным.
"Это - одна вещь изучить то, что люди говорят о твоей организации, но это - только когда ты делишь с коллегами и сотрудничаешь, ты собираешься быть способным делать с этим что-либо", сказала она. "Именно эта целая часть выполнения чего-то об этом бесконечно более сложная, чем просто завоевание, что говорится о тебе".
Миссия Сошла состоит в том, чтобы также сорвать информационные бункеры, которые неизбежно установлены на всех предприятиях. У иерархии может быть свое место в эффективном управлении задачей, но это - бедный стюард потребности организации в знании.
Сайонара, бункеры
"Всем нам создали бункеры системы и организационная структура", сказала Огнева. "Проблема прямо сейчас состоит в том, чтобы получить все эти системы, говорящие друг с другом. И не только говоря друг с другом, но и принося необходимое понимание и правильные данные правильным людям в нужное время".
Социальный становится организационным императивом из-за быстрого увеличения количества устройств потребления и метеорического повышения облачных вычислений, сказала она.
"Мы действуем в мире, где скорость увеличивается, и инновационная кривая становится более крутой и более крутой", сказала Огнева. "Скорость не уходит".
Социальный слой, она верит, является технологией предоставления возможности, которая дает компаниям инструменты, они должны преуспеть в окружающей среде, сформированной инновациями и высокой скоростью. Это устанавливает общую платформу сотрудничества. Но это - технология предоставления возможности, которая не может работать ее волшебство в изоляции. Это невероятно важно, но это не единственная вещь, сказала Огнева.
Технология, культура & процесс
"У тебя должна быть целостная стратегия, которой социальный прочная основа", сказала она. Другие ключевые компоненты - культура компании — она позволяет разделить и сотрудничество? — и его процессы — способ, которым технологию ткут в то, как компания ведет свое дело. Когда ты соединял эти три компонента, ты выбрал победу trifceta для успешного социального предприятия. Но они все должны присутствовать.
В то время как инновационная кривая становится более крутой и более крутой, кривая обучения для использования распространяющихся дружественных по отношению к потребителю устройств потребления становится короче и короче. Что не становится короче, тем не менее, потребность рассказать людям о деловом использовании этих инструментов и как они взаимодействуют друг с другом.
"Поскольку устройства становятся легче использовать, образование должно будет перейти от, 'как к' к вопросам этикета и управления", сказала Огнева.
Социальным инструментам нужен контекст
Социальным инструментам нужен контекст, чтобы быть значащими членам организации. Сотрудники должны знать не, что они делают и как использовать их, но также и как они касаются основной миссии компании и деловых целей.
"Помещать инструмент там без некоторого установленного видения, которое люди могут сплотить позади, никогда не будет получать тебя далеко", сказала Огнева.
И инструмент должен пронизываться в процессы компании. Сотрудники должны понять каждого коммуникации и среда сотрудничества и понять последствия использования определенной среды.
"Что мы видим, объединение и превращение технологии и объединение культуры", сказала Огнева. "Если ты развязываешь инструмент, любят, Вопят, и он распространяется, потому что ему встраивали виральность в него, люди любят его. Это дает им возможность выразиться на работе и быть бесконечно более творческим и быть совместным".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.