Экономика убила американский отпуск? | отпуск и свободное время от работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Страх перед тем, чтобы быть запущенным убивает американский отпуск

Fear of Being Fired Kills the American Vacation Кредит: Dreamstime

Американцы не берут отпуск. И, это - не потому что они не могут позволить себе их. Вместо этого непрекращающийся поток исследования за прошлый год показал, что американцы боятся выкроить время от работы из страха попытки казаться менее, чем посвященным их работодателю.

Не использует ли это обеспеченный отпуск или прибывает в офис, когда больной, исследование за прошлый год показало, что американские сотрудники боятся быть вне офиса.

В недавнем обзоре от консалтинговой фирмы трудовых ресурсов управление Правом 70 процентов сотрудников сказали, что не использовали все свои заработанные дни отпуска в 2011. Кроме того, исследование от Реактивных Синих Воздушных трасс обнаружило, что большинство сотрудников оставляет среднее число 11 дней отпуска на столе, или 70 процентов их полного выделенного свободного времени.

Правильный управленческий старший вице-президент Майкл Хэйд сказал воспринятую окружающую среду, которая теперь преобладает во многих организациях, кажется, признает преданность работе исключая почти все остальное.

"Реальная ли эта культура или предположена, сотрудники везде оставляют отпуска и даже семейное время для первенства работы", сказал Хэйд.

Джон де Граф, исполнительный директор Забирает Твое Время, организация, сосредоточенная на оспаривании эпидемии сверхурочной работы, сверхпланирования и общества столкновения голода времени, сказала, что недавняя рецессия только усилила беспокойство сотрудников, что быть из офиса будет замечено как не предоставление его их все.

"У тебя есть этот вид страха перед не желанием быть замеченным как бездельник", сказал де Граф BusinessNewsDaily.

В то время как некоторые компании хорошие об ободрительных сотрудниках, чтобы использовать заработанное свободное время, де Граф сказал там, также некоторые, которые не волнуются по поводу потенциальных последствий, которые могут прибыть от того носа до подхода жернова.

"Они думают, 'Если я сжигаю кого-то, я могу всегда находить кого-то еще'", сказал де Граф. "Они думают [сотрудники], потребляемы".

Самостоятельно, предшествующий несколько выходных могут не быть значительными, сказал Хэйд. Но когда столько людей думает, что они не должны не торопиться, они наделены правом на, проблемы возникают.

Проблемы могли включать ненужный товарооборот, низкое задержание сотрудника, абсентеизм, частые требования здоровья или безопасности и массу других проблем HR. 

Кэрри Балджер, преподаватель и председатель отдела психологии в университете Quinnipiac в Коннектикуте, согласилась, что это - ошибка для компаний, чтобы думать, что сотрудники, манкирующие их отпуском, являются хорошей вещью.

С захудалыми сотрудниками прибывает уменьшенная производительность, а также увеличенные затраты здравоохранения для компании, сказала она.

"Когда мы устали, мы не выступаем в нашем лучшем", сказал Балджер. "Кроме того, Люди склонны быть более больными, когда они исчерпаны".

Университетское исследование Конкордии предполагает, что ненадежность могла играть роль в намерении сотрудников превратить его в офис.

То исследование показывает сотрудникам, которые признавались, что были неуверенными в их рабочих местах, более вероятно, посетят работу в то время как больной – делать им подарок в теле, но не в духе.

Опрошенные сотрудники сообщили о походе в офис в то время как больные три раза более чем шесть месяцев; для сравнения они призвали больной и остались дома только приблизительно полтора дня в том же самом периоде времени.

Балджер сказал, что такой презентеизм фактически заканчивает тем, что стоил компаниям больше, чем абсентеизм.

"Это о том, чтобы быть в твоем макс.", сказал Балджер.

Даже когда они действительно берут отпуск, исследование показывает, что много сотрудников не оставляют свою работу. В исследовании от Regus, виртуальной офисной компании, в 2011, 66 процентов опрошенных сотрудников сказали, что проверят и ответят на электронную почту в течение своего свободного времени, и 29 процентов ожидают посещать встречи фактически в то время как в отпуске. 

Чтобы создать культуру, которая продвигает свободное время, Балджер сказал, что лидеры компании должны подать пример.

"Это примерно не вызывает отвращение и доступный отпуск. Это поощряет людей брать отпуск", сказал Балджер. "Верхнее управление должно показать, что оно должно быть сделано".

Де Граф не видит окончательного решения за исключением государственной политики.

Но работавший с законодателями ранее, чтобы получить некоторые предписанные стандарты отпуска, он не оптимистичен, что что-либо будет когда-либо делаться свободным сотрудникам их страха перед выкраиванием время.

"Это - единственная богатая страна в мире, который не гарантирует заплаченного отпуска", сказал де Граф. "Любая страна понимает, что это делает людей более здоровыми и создает лучшие трудовые ресурсы".

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.