Когда дело доходит до Facebook новое исследование показывает, что молодые люди могли бы быть в состоянии дать себе ногу в их поиске работы, основанном о том, как они описывают себя в своем профиле социальных медиа и с кем они соединяются.
Исследование Поколения Y профили Facebook, клеймя агентство, Тысячелетний Брендинг нашел, что даже при том, что те между возрастами 18 и 29 используют Facebook для личного использования, сеть социальных медиа фактически заканчивает тем, что была расширением их профессиональной индивидуальности, потому что многие их контакты социальных медиа - также коллеги или профессиональные контакты.
Кроме того, те, кто описывает себя как владельцев бизнеса или предпринимателей, более вероятно, привлекут внимание потенциальных работодателей.
Исследование нашло, что "владелец" - пятая по популярности должность, перечисленная на профилях Facebook опрошенных людей Генерала И. Описывание себя как владелец бизнеса, исследование, также найденное, может помочь привлекать внимание работодателей.
Даже если их компании не преуспевают, крупные корпорации, надеющиеся привлекать младших сотрудников, привлечены кандидатам с предпринимательскими навыками. И в то время как только 7 процентов сотрудников Генерала И в настоящее время работают на компании Fortune 500, привлечение младших трудовых ресурсов будет важным для более крупных корпораций, смотрящих безопасный их долгосрочный успех, согласно исследованию.
Осторожный подход
Есть также, конечно, нижняя сторона к власти Facebook в профессиональном космосе.
С большим количеством недавних примеров Facebook, стоящего кому-то их работа, Тысячелетний основатель Брендинга Дэн
Шавбель сказал, что важно для молодых людей быть осведомленным об изображении онлайн, которое они изображают.
"Генерал И должен знать, что то, что они издают онлайн, может дать о себе знать их на рабочем месте", сказал Шавбель. "У менеджеров и коллег Генерала И есть понимание их общественной жизни, которая могла создать неловкое урегулирование рабочего места или даже привести к завершению".
Другие основные результаты в исследовании включают:
- Сотрудники Генерала И тратят среднее число чуть более чем двух лет на их первой работе и часто меняют место работы многократно в их карьере.
- Путешествие и индустрия туризма и развлечений нанимают большинство кандидатов Генерала И теперь, потому что молодые люди, которые испытывают затруднения при получении интернатур и рабочих мест, поворачиваются к работанию барменом и waitressing рабочим местам.
- Американские войска - крупнейший работодатель Генерала И в целом, и Deloitte - крупнейший корпоративный работодатель.
Исследование было основано на исследовании 4 миллионов профилей Генерала И Фэсебука от базы данных Identified.com 50 миллионов пользователей.