Пять Причин, Почему Розничные Потребности Стать Личным в 2012 | Сходимость опыта в магазине с личной технологией и социальным разделением
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

'C-конец' смешивает лучший из на - и офлайновые покупки

'C-Tailing' Blends the Best of On- and Offline Shopping

Ретейлеры должны принять сходившуюся стратегию продажи в розницу, которая дополняет опыт в магазине с личной технологией потребителя и социальным разделением, если они хотят остаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке. Это - сообщение глобальный технологический гигант, NCR надеется втолковать с ретейлерами в Национальной Розничной Федерации БОЛЬШОЕ Шоу в Нью-Йорке на следующей неделе.

Поскольку виртуальная охота соглашения через и мобильные каналы онлайн становится неотъемлемой частью опыта шоппинга, потребители теперь требуют, чтобы ретейлеры обеспечили сходимость через свои физические и виртуальные каналы, которые NCR звонит "c-концу", чтобы создать более эффективный и приятный опыт шоппинга.

NCR полагает, что эти пять ключевых розничных тенденций в 2012 сформируют движение к сходившейся стратегии покупок ретейлерами:

  • Новые типы "основанных на опыте" событий магазина появятся, которые смешивают цифровое открытие и исследование с сенсорным воздействием наблюдения и трогательных продуктов. Магазины будут использовать программное обеспечение управления СМИ, чтобы изменить содержание на видео стенах и на интерактивных сенсорных экранах, в ответ на тенденции знаменитости, рейтинги и обзоры социальных медиа.
  • Предлагая бесплатный Wi-Fi, больше ретейлеров позволит потребителям сравнить цену и показывает использование в магазине их смартфонов. Стратегия ценообразования почти матча, наряду с "покупают онлайн, погрузка в магазине" способность, ускорит сходимость.
  • Онлайн, персонализированные порталы, основанные на потребителе к бизнесу или модели C2B, позволят потребителям разделить свои предпочтения брендов, содействующих предложений и каналов связи. В свою очередь, они получат больше персонализированных предложений, важных, и информации в режиме реального времени через мобильные и физические каналы магазина онлайн.
  • Совместные покупки позволят потребителям не только разделить мнения с друзьями и семьей, делая покупки, но также и начать в режиме реального времени покупки вместе, поскольку мобильная и социальная торговля встречает физическую окружающую среду магазина.
  • Ретейлеры повторно изобретут опыт фронтенда, в то время как они продолжают изменение к персонализированному самообслуживанию, которое даст потребителям выбор относительно того, когда и где они хотят к покупкам контроля, а также улучшат производительность и рассеивают опыт контроля и через собственные сервисные технологии ретейлера и через личные технологии потребителя.

"Ретейлеры заново обдумали, как опыт в магазине может быть дополнен личной технологией потребителя и социальным разделением, чтобы поставить лучшую стоимость и расширенное качество обслуживания клиентов", сказал Рик Чави, вице-президент розничного маркетинга в NCR. "В NRF [Национальная Розничная Федерация БОЛЬШОЕ Шоу], NCR будет вести ретейлеров посредством поездки c-конца через глаза потребителя, а также розничного менеджера, ответственного за выполнение видения в физическом магазине. Это представление на 360 градусов выделит, как ретейлеры могут осуществить сходившийся потребительский опыт сегодня в реальной окружающей среде".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.