Ретейлеры должны принять сходившуюся стратегию продажи в розницу, которая дополняет опыт в магазине с личной технологией потребителя и социальным разделением, если они хотят остаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке. Это - сообщение глобальный технологический гигант, NCR надеется втолковать с ретейлерами в Национальной Розничной Федерации БОЛЬШОЕ Шоу в Нью-Йорке на следующей неделе.
Поскольку виртуальная охота соглашения через и мобильные каналы онлайн становится неотъемлемой частью опыта шоппинга, потребители теперь требуют, чтобы ретейлеры обеспечили сходимость через свои физические и виртуальные каналы, которые NCR звонит "c-концу", чтобы создать более эффективный и приятный опыт шоппинга.
NCR полагает, что эти пять ключевых розничных тенденций в 2012 сформируют движение к сходившейся стратегии покупок ретейлерами:
- Новые типы "основанных на опыте" событий магазина появятся, которые смешивают цифровое открытие и исследование с сенсорным воздействием наблюдения и трогательных продуктов. Магазины будут использовать программное обеспечение управления СМИ, чтобы изменить содержание на видео стенах и на интерактивных сенсорных экранах, в ответ на тенденции знаменитости, рейтинги и обзоры социальных медиа.
- Предлагая бесплатный Wi-Fi, больше ретейлеров позволит потребителям сравнить цену и показывает использование в магазине их смартфонов. Стратегия ценообразования почти матча, наряду с "покупают онлайн, погрузка в магазине" способность, ускорит сходимость.
- Онлайн, персонализированные порталы, основанные на потребителе к бизнесу или модели C2B, позволят потребителям разделить свои предпочтения брендов, содействующих предложений и каналов связи. В свою очередь, они получат больше персонализированных предложений, важных, и информации в режиме реального времени через мобильные и физические каналы магазина онлайн.
- Совместные покупки позволят потребителям не только разделить мнения с друзьями и семьей, делая покупки, но также и начать в режиме реального времени покупки вместе, поскольку мобильная и социальная торговля встречает физическую окружающую среду магазина.
- Ретейлеры повторно изобретут опыт фронтенда, в то время как они продолжают изменение к персонализированному самообслуживанию, которое даст потребителям выбор относительно того, когда и где они хотят к покупкам контроля, а также улучшат производительность и рассеивают опыт контроля и через собственные сервисные технологии ретейлера и через личные технологии потребителя.
"Ретейлеры заново обдумали, как опыт в магазине может быть дополнен личной технологией потребителя и социальным разделением, чтобы поставить лучшую стоимость и расширенное качество обслуживания клиентов", сказал Рик Чави, вице-президент розничного маркетинга в NCR. "В NRF [Национальная Розничная Федерация БОЛЬШОЕ Шоу], NCR будет вести ретейлеров посредством поездки c-конца через глаза потребителя, а также розничного менеджера, ответственного за выполнение видения в физическом магазине. Это представление на 360 градусов выделит, как ретейлеры могут осуществить сходившийся потребительский опыт сегодня в реальной окружающей среде".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.