Один вопрос каждый интервьюер работы должен спросить | вопросы о собеседовании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

'Воображаемый' вопрос каждый интервьюер работы должен спросить

The 'Imaginary' Question Every Job Interviewer Should Ask

Если ты нанимаешь сотрудника и хочешь знать, какого рабочего человек сделает, вот хороший способ сделать это.

Попроси, чтобы кандидат на работу придумал воображаемого коллегу и описал того коллегу тебе. Разногласия - он, покажет то, на что действительно походит человек.

Это - результат нового исследования из университета Небраски-Линкольна, которая нашла, что участники исследования, которые предполагали уверенных коллег, способствовали больше на фактическом рабочем месте, и в качестве выполнения работы и выходя за пределы их должностных инструкций, чтобы помочь другим.

Результаты показали, что твое восприятие других — даже воображаемые — говорят много о том, какой человек ты, сказал Питер Хармс, старший преподаватель UNL управления и ведущий автор исследования. Воображая коллег вместо того, чтобы сообщить относительно того, как ты чувствуешь, твои фактические коллеги производят более точные рейтинги наличия положительного мировоззрения, он сказал, потому что оно снимает багаж, который можно иметь с их пэрами.

"Когда ты составляешь воображаемых пэров, они - полностью продукт того, как ты видишь мир", сказал Вред. "Из-за этого мы можем получить лучшее понимание твоих перцепционных уклонов. Это говорит нам много о том, как ты видишь мир, как ты интерпретируешь события и каковы твои ожидания других".

Исследование состояло из сотен взрослых, работающих в диапазоне областей, сказал Вред. Это определенно предназначалось для их "психологического капитала", группы особенностей индивидуальности, связанных со способностью преодолеть препятствия и тенденцию активно преследовать цели. После того, чтобы просить, чтобы участники вызвали в воображении воображаемых рабочих в серии гипотетических ситуаций, их тогда попросили оценить искусственных людей на широком диапазоне особенностей.

Те, кто предполагал рабочих как участвующий в способе брать-обвинения или с готовностью отскакивающий от неудач, были более счастливыми и более производительными в их работе, исследователи нашли.

Исследователи долго признавали выгоду положительного мышления, но получение точной оценки всегда было трудным, потому что люди типично не желают или неспособны сделать точные самооценки, сказал Вред.

С помощью проективного рассказывания историй исследователи UNL смогли предсказать реальные результаты работы с большей надежностью, чем другие установленные меры.

"Мы знали, что отношения рабочего места - сбывающееся пророчество в течение некоторого времени", сказал Вред. "Если менеджер будет полагать, что их рабочие ленивые и некомпетентные, то они выявят те образцы в своих сотрудниках.

"Это твердое быть мотивированным и восторженное для кого-то, кого ты знаешь, не думает о тебе очень высоко. Но большинство людей не хочет разочаровывать кого-то, кто искренне верит в них".