Ты мог бы хотеть думать дважды, прежде чем ты выбежишь, чтобы развить мобильное приложение для твоего бизнеса или бренда. Новое исследование показывает, что потребители, подавляющим большинством, просмотрели бы и купили бы у веб-сайтов через PC или ноутбуки, а не использовали бы мобильное приложение.
Обзор 1,500 потребителей, которые владеют компьютером, смартфоном и/или таблеткой, проводимой от имени Zmags, богатые СМИ торгующая платформа, показал, что 87 процентов потребителей предпочитают просматривать и покупать у веб-сайтов через PC или ноутбуки. Четырнадцать процентов предпочитают делать покупки в мобильных веб-сайтах по их смартфонам и 9 процентов с их таблетками.
Несмотря на выпущенные под брендом приложения всего внимания, полученные в прошлом году, потребителям не нравится делать покупки через фирменный смартфон или приложения таблетки, обзор показал. Только 4 процента предпочитают использовать смартфон или приложения таблетки как их предпочтительная платформа.
Не удивительно, обзор также показал, что использование таблетки и расходы повышаются. Почти девять из 10 (87 процентов) владельцев таблеток использовали эти устройства для их праздничного шоппинга 2011 года и потратили среднее число 325$ с их таблетками. Кроме того, больше чем половина владельцев таблеток рассматривает или магазин от их таблеток, по крайней мере, еженедельно.
В то время как покупки таблетки получают тягу через многие розничные категории, потребители теперь начинают показывать определенные для категории предпочтения устройства, найденный обзор. Например, покупатели, предпочитающие использовать таблетку пробеги для 53 процентов для электроники, сопровождаемой игрушками (39 процентов), одевая (37 процентов) и путешествием (26 процентов).
"Исследование ясно демонстрирует, что мобильные приложения и приложения таблетки, самостоятельно, просто не удовлетворяют, соединил просмотр потребителей и покупательные потребности во все более и более сложном розничном пейзаже — и что основанная на браузере торговля - их предпочтение", сказали В. Шон Форд, исполнительный директор и CMO Zmags. "Для ретейлеров и брендов, есть огромная возможность извлечь выгоду из этой сложности, проектируя привлечение и последовательный основанный на браузере опыт шоппинга, оптимизированный для каждого устройства".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.