Мобильные приложения, Не Завоевывающие расположение Потребителей |, Предпочитают просматривать и покупать через PC или ноутбук
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильные приложения, не завоевывающие расположение потребителей

Mobile Apps Not Finding Favor with Consumers   / Кредит: Dreamstime.com

Ты мог бы хотеть думать дважды, прежде чем ты выбежишь, чтобы развить мобильное приложение для твоего бизнеса или бренда. Новое исследование показывает, что потребители, подавляющим большинством, просмотрели бы и купили бы у веб-сайтов через PC или ноутбуки, а не использовали бы мобильное приложение.

Обзор 1,500 потребителей, которые владеют компьютером, смартфоном и/или таблеткой, проводимой от имени Zmags, богатые СМИ торгующая платформа, показал, что 87 процентов потребителей предпочитают просматривать и покупать у веб-сайтов через PC или ноутбуки. Четырнадцать процентов предпочитают делать покупки в мобильных веб-сайтах по их смартфонам и 9 процентов с их таблетками.

Несмотря на выпущенные под брендом приложения всего внимания, полученные в прошлом году, потребителям не нравится делать покупки через фирменный смартфон или приложения таблетки, обзор показал. Только 4 процента предпочитают использовать смартфон или приложения таблетки как их предпочтительная платформа.

Не удивительно, обзор также показал, что использование таблетки и расходы повышаются. Почти девять из 10 (87 процентов) владельцев таблеток использовали эти устройства для их праздничного шоппинга 2011 года и потратили среднее число 325$ с их таблетками. Кроме того, больше чем половина владельцев таблеток рассматривает или магазин от их таблеток, по крайней мере, еженедельно.

В то время как покупки таблетки получают тягу через многие розничные категории, потребители теперь начинают показывать определенные для категории предпочтения устройства, найденный обзор. Например, покупатели, предпочитающие использовать таблетку пробеги для 53 процентов для электроники, сопровождаемой игрушками (39 процентов), одевая (37 процентов) и путешествием (26 процентов).

"Исследование ясно демонстрирует, что мобильные приложения и приложения таблетки, самостоятельно, просто не удовлетворяют, соединил просмотр потребителей и покупательные потребности во все более и более сложном розничном пейзаже — и что основанная на браузере торговля - их предпочтение", сказали В. Шон Форд, исполнительный директор и CMO Zmags. "Для ретейлеров и брендов, есть огромная возможность извлечь выгоду из этой сложности, проектируя привлечение и последовательный основанный на браузере опыт шоппинга, оптимизированный для каждого устройства".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.