Это этично?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Это этично? Итальянское бедствие круиза зажигает вопросы о лидерстве

Is That Ethical? Italian Cruise Disaster Sparks Leadership Questions  Costa Concordia находится на своей стороне от итальянского Побережья / Кредит: © Lupoalb68 | Dreamstime.com

К настоящему времени все услышали историю опрокинутого круизного корабля Costa Concordia и его капитана, Франческо Скеттино, который вызвал резкую критику за отказ от судна, поскольку это снижалось. Хотя высказывание, "капитан должен спуститься с судном", много людей не абсолютно уверены в этических последствиях ситуации.  

В то время как у многих людей будут различные ответы на этот особый эпизод, затопление Costa Concordia подняло интересный вопрос того, кто такие бизнес-лидер или этическая ответственность владельца перед его или ее клиентами и сотрудниками, стоя перед опасной для жизни или опасной ситуацией?

Согласно Энн Бачхолц, преподавателю лидерства и этики и директора по научно-исследовательской работе в Институте Этического Лидерства в Школе бизнеса Rutgers, лидеры должны обеспечить безопасность сотрудникам и потребителям, независимо от ситуации.   

"Безопасность от вреда - одно из основных прав потребителей", сказал Бачхолц BusinessNewsDaily. "Фактически, мы приближаемся к 50-й годовщине 'Потребительского билля о правах', который президент Кеннеди вводил в выступлении в Конгрессе (15 марта). Первое, и возможно наиболее основное право, право на безопасность – 'чтобы быть защищенным от маркетинга товаров, которые опасны для здоровья или жизни'. Конечно, использование любого продукта или обслуживание влекут за собой определенную степень риска, но что произошло с пассажирами Costa Concordia, переходит все границы".

"Когда кто-то обладает правом, есть соответствующая обязанность, и в этом случае у лидеров была обязанность защитить безопасность их клиентов", сказал Бачхолц.

"Это этично?" ряд BusinessNewsDaily, в котором мы исследуем этику бизнеса и признаем этическое лицо компаний дилемм каждый день.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.