К настоящему времени все услышали историю опрокинутого круизного корабля Costa Concordia и его капитана, Франческо Скеттино, который вызвал резкую критику за отказ от судна, поскольку это снижалось. Хотя высказывание, "капитан должен спуститься с судном", много людей не абсолютно уверены в этических последствиях ситуации.
В то время как у многих людей будут различные ответы на этот особый эпизод, затопление Costa Concordia подняло интересный вопрос того, кто такие бизнес-лидер или этическая ответственность владельца перед его или ее клиентами и сотрудниками, стоя перед опасной для жизни или опасной ситуацией?
Согласно Энн Бачхолц, преподавателю лидерства и этики и директора по научно-исследовательской работе в Институте Этического Лидерства в Школе бизнеса Rutgers, лидеры должны обеспечить безопасность сотрудникам и потребителям, независимо от ситуации.
"Безопасность от вреда - одно из основных прав потребителей", сказал Бачхолц BusinessNewsDaily. "Фактически, мы приближаемся к 50-й годовщине 'Потребительского билля о правах', который президент Кеннеди вводил в выступлении в Конгрессе (15 марта). Первое, и возможно наиболее основное право, право на безопасность – 'чтобы быть защищенным от маркетинга товаров, которые опасны для здоровья или жизни'. Конечно, использование любого продукта или обслуживание влекут за собой определенную степень риска, но что произошло с пассажирами Costa Concordia, переходит все границы".
"Когда кто-то обладает правом, есть соответствующая обязанность, и в этом случае у лидеров была обязанность защитить безопасность их клиентов", сказал Бачхолц.
"Это этично?" ряд BusinessNewsDaily, в котором мы исследуем этику бизнеса и признаем этическое лицо компаний дилемм каждый день.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.