Социальные медиа способствуют отсутствию этики на работе | социальные медиа в корпоративной культуре
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Социальные медиа способствуют этическим ошибкам на работе

Social Media Contributes to Ethical Lapses at Work

Несмотря на число корпоративных разоблачителей, являющихся на небывалых высоких, новых шоу исследования, присутствие культуры, которая способствует этическому поведению на рабочих местах, в его самом низком пункте в прошлое десятилетие.

Новое исследование от Ресурсного центра Этики показывает, что за прошлые два года, 45 процентов американских сотрудников наблюдали нарушение закона или этики на работе. Использование социальных медиа, кажется, способствует проблеме, согласно новому исследованию.

В то время как сообщение проступка было в небывалом верхнем уровне, так также была обратная реакция против тех сотрудников, которые унесли свист, исследование показало. Больше чем каждый 5-й сотрудник, который сообщил о плохом поведении, испытал некоторую форму возмездия, которое президент ERC Патрисия Дж. Харнед сказал проблему периодов.

"Возмездие против разоблачителей и давление на сотрудников, чтобы поставить под угрозу их стандарты этики в или около небывалых максимумов", сказал Харнед. "Это факторы, которые исторически указывают, что американский бизнес может быть на остром выступе большого нисходящего изменения в этическом поведении".

В целом, сила корпоративных культур этики в его самом слабом с 2000, говорилось в сообщении.

Процент компаний со слабыми этическими культурами, 42 процента, на высшем уровне с 2000, который ERC приписывает улучшению национальных экономических условий.

Согласно исследованию, этическое поведение скользит во время периодов сильного экономического роста, потому что улучшенные условия и уменьшенное внимание на меры снижения затрат делают сотрудников менее боящимися нарушения правил этики.

Отчет показывает, что быстрое увеличение социальных медиа на рабочем месте способствует этическому понижению во многих компаниях. Активные социальные networkers, намного более вероятно, испытают давление, чтобы поставить под угрозу стандарты и испытать возмездие за сообщение о плохом поведении, чем коллеги, которые менее связаны с социальной сетью, согласно исследованию.

Кроме того, активные пользователи социальных сетей, намного более вероятно, примут поведения, которые традиционно считали сомнительными, такие как хранение копий конфиденциальных документов работы для использования в будущей работе, личного использования кредитной карты компании и забирания домой программного обеспечения компании.

"Кажется, что, поскольку люди становятся более приученными к тому, чтобы делиться информацией, которую когда-то считали 'частной' через социальные сети, уровень терпимости для сомнительного поведения на рабочем месте увеличился", сказал Харнед.

Расслабленный этический климат начинается наверху, шоу исследования, с одной третью сотрудников, говорящих, что их менеджеры показывают неэтичное поведение, от 24 процентов в 2009 и самый высокий процент когда-либо.

Исследование также обнаружило, что сотрудники менее уверены в своей собственной способности обращаться с ситуациями с этикой.

"Этическая культура не может быть построена без полного обязательства высших руководителей и директоров компании", сказал Харнед. "Бизнес-лидеры должны остаться прилежными и продолжить включать этику и программы соблюдения в каждую часть их организаций".

Национальный Обзор Деловой этики 2011 седьмой в ряде отчетов, которые начались в 1994. Исследование этого года было основано на обзорах 4,800 американских сотрудников.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.