Есть конкретная ссылка между укомплектованием персоналом розничного магазина и качеством обслуживания клиентов, которое проявляется в кассовом аппарате, новое исследование показывает. Одна розничная сеть нашла, что 1-процентное увеличение удовлетворенности потребителя отдавало увеличение на 0.2 процента продаж того-же-самого-магазина.
И качество и количество ассистентов по продажам и менеджера важные, согласно 5,000 потребителей, опрошенных от имени Axsium Group, фирмы по консалтингу по менеджменту трудовых ресурсов. Четыре из 10 потребителей сказал, что взаимодействие с очень мотивированными партнерами оказывает очень положительное влияние на их поведение покупки. У клиентов, которым предложил полезное предложение ассистент по продажам также, была корзина покупок, на 31 процент больше, чем клиенты, которые не имели.
Но штраф за непомолвленного или недоступного партнера высокий — приводящий к потерянным продажам или забастовкам. Каждый третий потребитель рассматривает очень хорошо осведомленных и хорошо обученных партнеров как единственный самый важный элемент, покупая роскошный продукт. И три из четырех потребителей сказал, что они выйдут или купят меньше, если не будет достаточно хорошо осведомленных партнеров в магазине.
"У всех нас есть истории о том, как партнер имел значение в нашем личном опыте шоппинга, изменяя курс покупки", сказал Боб Клементс, старший руководитель, Axsium Group. "И в то время как эти истории укрепляют, как важный мы думаем, что партнер к качеству обслуживания клиентов, они исторически служили простыми анекдотами. До настоящего времени не было никакого исследования или обзора, чтобы поддержать эти большие истории с точными данными. Таким образом, до сих пор не было никаких исследований".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.