В Розничных магазинах Хорошая Помощь не Должна Быть Трудна Найти |Highly, мотивированный партнер оказывает положительное влияние на покупку поведения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Итог... Хороший торговый персонал равняется хорошим продажам

The Bottom Line Is...Good Sales People Equal Good Sales Кредит: Dreamstime.com

Есть конкретная ссылка между укомплектованием персоналом розничного магазина и качеством обслуживания клиентов, которое проявляется в кассовом аппарате, новое исследование показывает. Одна розничная сеть нашла, что 1-процентное увеличение удовлетворенности потребителя отдавало увеличение на 0.2 процента продаж того-же-самого-магазина.

И качество и количество ассистентов по продажам и менеджера важные, согласно 5,000 потребителей, опрошенных от имени Axsium Group, фирмы по консалтингу по менеджменту трудовых ресурсов. Четыре из 10 потребителей сказал, что взаимодействие с очень мотивированными партнерами оказывает очень положительное влияние на их поведение покупки. У клиентов, которым предложил полезное предложение ассистент по продажам также, была корзина покупок, на 31 процент больше, чем клиенты, которые не имели.

Но штраф за непомолвленного или недоступного партнера высокий — приводящий к потерянным продажам или забастовкам. Каждый третий потребитель рассматривает очень хорошо осведомленных и хорошо обученных партнеров как единственный самый важный элемент, покупая роскошный продукт. И три из четырех потребителей сказал, что они выйдут или купят меньше, если не будет достаточно хорошо осведомленных партнеров в магазине.

"У всех нас есть истории о том, как партнер имел значение в нашем личном опыте шоппинга, изменяя курс покупки", сказал Боб Клементс, старший руководитель, Axsium Group. "И в то время как эти истории укрепляют, как важный мы думаем, что партнер к качеству обслуживания клиентов, они исторически служили простыми анекдотами. До настоящего времени не было никакого исследования или обзора, чтобы поддержать эти большие истории с точными данными. Таким образом, до сих пор не было никаких исследований".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.