Восприятие играет большую роль в премиальном успехе программы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Восприятие играет большую роль в премиальном успехе программы

Премиальные программы работают лучше всего, когда клиенты работают, чтобы достигнуть большей цели, а не меньшей, говорят исследователи.

Независимо от вознаграждения завершили исследователи в Политехническом институте и университете штата Вирджиния, премиальные программы выявляют отчетливо более благоприятные ответы, поскольку потребители приближаются к своей цели, особенно когда цель больше. Они также сказали, что их результаты могли быть применены к организациям, желающим создать программы, которые поощряют финансовые сбережения или потерю веса.

В исследовании исследователи сравнили премиальные программы, в которых потребители могли достигнуть той же самой скидки, достигнув или 1,000 или 100 в масштабе пункта. В обоих случаях потребители должны были потратить 100$, чтобы заработать вознаграждение. Участники сказали, что расстояния между каждым шагом к цели казались больше для требования на 1,000 пунктов.

Например, потребители с 800 пунктами чувствовали, что они сделали намного больше успехов относительно тех с 200 пунктами. Но участники с 80 пунктами, которые были около вознаграждения в меньшей программе, не чувствовали, что они сделали больше успехов относительно тех с 20 пунктами. В конечном счете участники сообщили о больших неродных размерах – расстояние между каждым уровнем к цели – заставило их чувствовать, как будто они сделали больше успехов.

“Потребители - познавательные скупцы и не делают необходимых вычислений, чтобы оценить затраты на выкуп. Вместо этого они используют неродные размеры, чтобы сформировать впечатления”, сказали исследователи Рэджеш Бэгчи и Ксингбо Ли в заявлении.

Другой эксперт по бонусной программе соглашается с результатами исследователей.

“Людям нравится видеть продвижение к цели и чувствовать себя хорошо об этом. Потребители … поместят стоимость в те вознаграждения, что они чувствуют, что заработали”, потребительский психолог Майкл Маккол сказал BusinessNewsDaily.

“Когда вознаграждения просто отданы, и клиент не чувствует, что они фактически заработали для них, на восприятие премиальной программы, вероятно, окажут негативное влияние”, добавил Маккол, преподаватель маркетинга и закона в Итака-Колледже и ученого посещения в Школе Корнелльского университета администрации Отеля, которая не была вовлечена в исследование.

Компании могут использовать эти результаты, чтобы помочь строить эффективную премиальную программу, имея в виду, что они “должны понять, как клиент рассматривает программу, премиальную структуру и усилие, требуемое достигнуть и пройти через различные уровни ряда”, сказал Маккол.