Приручая Деловое Животное Модного словечка | Два эксперта взвешиваются
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Приручение делового животного модного словечка

Taming the Business Buzzword Beast . / Кредит: © Spaceheater | Dreamstime.com

Если бы Авраам Линкольн был перевоплощен как бизнесмен 21-го века, то один из его известных принципов мог бы быть переписан, чтобы прочитать что-то вроде этого: "Господь, должно быть, любил модные словечки, потому что он сделал столь многих из них".

Наследство Линкольна безопасно погребается для возрастов, незапятнанных и неотредактированных, но не так для современного языкового использования, особенно, когда подвергнуто нападению последней волны деловых модных словечек или злоупотребившим крылатым фразам.

Трагедия деловых модных словечек состоит в том, что они были новыми и имели значение, когда они были сначала выдуманы. Когда условия как "ультрасовременный", "полное качественное управление" и "квантовый прыжок" сначала использовались, они принесли нестандартное мышление к языку, обрисовали в общих чертах новые понятия и предложили новые парадигмы.

Но в течение долгого времени, они прибывают снятые с якоря, и их использование становится разведенным от оригинального значения, языковой эксперт Брайан Гарнер сказал BusinessNewsDaily. Гарнер имеет возможность знать. Один из наших передовых арбитров использования, он - автор "Словаря современного американского Использования" (Оксфорд, 2009), полное руководство к использованию и неправильному употреблению американского языка, который находится теперь в его третьем выпуске.

Хранилище не стесняется выступания в защиту правильности и брани подчиненного, особенно когда дело доходит до жаргона и слов моды и выражений.

"Поскольку они становятся клише, они теряют свою власть и законность", сказало Хранилище.

Это подобно тому, что происходит с деньгами, когда валютная политика испорчена, и экономический принцип закона Грешэма умирает — фальшивые деньги вытесняют пользу. Таким образом, это идет с языком также.

В некотором отношении модные словечки - нездоровая пища языка. Мы привлечены им как моль, чтобы пылать даже при том, что они лишены пищи. Они часто непреодолимы пользователям через корпоративный спектр от c-номера-люкс до кабины. Часть его, сказало Хранилище, понятие того, чтобы быть членом братства.

"Это походит на то, чтобы быть одним из спокойных детей", сказал он.

Хранилище, тем не менее, понимает, что язык и использование развиваются и изменяются. Одна из новых особенностей в третьем выпуске его книги - Индекс Языкового изменения, который отмечает прогрессию слов и фраз от отклоненного и широко избежавший к полностью принятому. И он, как было известно, позволял некоторым выражениям вздохнуть спокойно и приветствоваться в лингвистический сгиб.

Марк Стивенс, глава MSCO, который маркетинг агентства и автора "Твоей Компании Сосет" (Книги BenBella, 2011) и еще много, заставляет Хранилище выглядеть положительно заботливым в его терпимости модных словечек. Стивенс резервирует специальное осуждение за "размышление вне коробки".

Он старается изо всех сил с драчливостью пит-буля избегать модных словечек.

"Я не нахожу, что они непреодолимы", сказал он BusinessNewsDaily. "Я нахожу, что они угнетающие. Я думаю, что они - короткие пути к не продумыванию вещей самостоятельно. Давайте возьмем одно из самых больших модных словечек всех случаев — 'думающий вне коробки'".

То выражение означает, что ты уже в коробке, сказал он. Когда ты в коробке, он сказал, ты не можешь выбраться наружу коробки.

"Как только мы начинаем в коробке, мы обычно застреваем там", сказал Стивенс. "Я уверен в первый раз, когда кто-то сказал, 'Давайте думать вне коробки', которая была прохладной. Но тогда это стало вздором, вздором, вздор".

Что это это делает не взгляды настолько привлекательными?

"Это легче", сказал он. "Возьми правило 80/20. В правиле 80/20 говорится, что оно в порядке божественным вмешательством, что 20 процентов твоих людей объясняют 80 процентов твоих продаж. И это в порядке, потому что правило 80/20 было частью этих Десяти Заповедей. Таким образом, 80 процентов нашего торгового персонала сосут, но это - способ, которым это - потому что это назначено. Это намного легче, чем выходить и изменение отдела продаж и создание их более эффективный".

Модные словечки могут также привести тебя вниз бледно-желтый путь к компромиссу, сказал Стивенс. Согласие - рассматриваемый вопрос.

"Согласие вокруг любой проблемы принято как Святой Грааль", сказал он. "Я полагаю, что это не имеет смысла. Великие менеджеры никогда не борются за согласие. Поиск согласия означает, что ты ищешь комитет, который является тем, что находится позади слова. Это - комитет, это - apolitburo".

Стивенс предлагает, чтобы ты избежал модных словечек, если это не то, ты изобрел, и это никогда не слышали прежде. Кивание головами, он сказал, является дешевой распродажей, что ты используешь модные словечки.

"Я знаю, каковы они", сказал Стивенс. "Ты знаешь, каковы они. Не используй их. Ты просто dumbing сам вниз. Что модное словечко слова среднее? Модное словечко означает что-то, из чего ты получаешь гул. Кто-либо получает гул из того, что я говорю? Или они просто собираются получить зевок? Если это - гул, используй его. Если это - зевок, не делай".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.