Слишком Занятый для Твиттера? 15 Минут в День - все Ты Потребность
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Слишком Занятый для Твиттера? 15 Минут в День - все Ты Потребность

Разбитый перспективой начала работы в Твиттере? Это не столь отнимающее много времени, как ты мог бы вообразить. Сьюзен Гунелиус, эксперт по социальным медиа и автор “30-минутного Маркетинга в социальных сетях” (Макгроу Хилл, 2010), говорит все, в чем ты нуждаешься, 15 минут в день.

Она рекомендует отложить пять минут утром, чтобы прочитать твиты твоих последователей и послать @replies и ретвиты. Отложи еще пять минут в середине дня, чтобы искать новых людей, чтобы следовать. Наконец, отложи еще пять минут в конце дня, чтобы написать о твоем собственном большом содержании в Твиттере и возможно послать еще много @replies и ретвиты.

Вот некоторые другие указатели от Gunelius, которые походят на здравый смысл, но медведя, повторяющегося время от времени.

[Здравый смысл социальных медиа: Неделя Подсказок, чтобы Управлять Твиттером, Facebook, LinkedIn и остальными]

  • Не сверхпродвигай: Никто не хочет слушать тебя разговор о себе весь день. Придерживайся “80-20” правило. Восемьдесят процентов твоих твитов должны быть несодействующими, в то время как другие 20 процентов могут быть рекламным материалом.
  • Действительно объедини свои усилия с другими маркетинговыми инициативами: Включай свой адрес Твиттера везде: твоя визитная карточка, твоя почтовая подпись, твои счета, и так далее. Удостоверься, что твой Твиттер клеймится, чтобы соответствовать твоему полному деловому бренду (эмблемы, изображения и язык должны быть совместимы с другими рекламными материалами).
  • Не становись слишком личным или слишком отрицательным: Если ты не поделился бы информацией с клиентом лично, ты определенно не должен делиться той информацией через Твиттер. И не испытывай желание быть отрицательным или издать чрезмерно критические твиты. Это даст о себе знать ты, или через СМИ или через твоих клиентов.
  • Действительно наймись и взаимодействуй: Приложи усилие, чтобы нанять других пользователей Твиттера, делая ретвит их обновлений и посылая @replies и прямые сообщения им. Если твой поток Твиттера не интерактивный, разногласия, это, вероятно, скучное и возможно слишком самосодействующее.
  • Не используй корпоративный жаргон или риторику: Никто не хочет построить отношения с подготовленной брошюрой. Будь человеческим!