Разбитый перспективой начала работы в Твиттере? Это не столь отнимающее много времени, как ты мог бы вообразить. Сьюзен Гунелиус, эксперт по социальным медиа и автор “30-минутного Маркетинга в социальных сетях” (Макгроу Хилл, 2010), говорит все, в чем ты нуждаешься, 15 минут в день.
Она рекомендует отложить пять минут утром, чтобы прочитать твиты твоих последователей и послать @replies и ретвиты. Отложи еще пять минут в середине дня, чтобы искать новых людей, чтобы следовать. Наконец, отложи еще пять минут в конце дня, чтобы написать о твоем собственном большом содержании в Твиттере и возможно послать еще много @replies и ретвиты.
Вот некоторые другие указатели от Gunelius, которые походят на здравый смысл, но медведя, повторяющегося время от времени.
- Не сверхпродвигай: Никто не хочет слушать тебя разговор о себе весь день. Придерживайся “80-20” правило. Восемьдесят процентов твоих твитов должны быть несодействующими, в то время как другие 20 процентов могут быть рекламным материалом.
- Действительно объедини свои усилия с другими маркетинговыми инициативами: Включай свой адрес Твиттера везде: твоя визитная карточка, твоя почтовая подпись, твои счета, и так далее. Удостоверься, что твой Твиттер клеймится, чтобы соответствовать твоему полному деловому бренду (эмблемы, изображения и язык должны быть совместимы с другими рекламными материалами).
- Не становись слишком личным или слишком отрицательным: Если ты не поделился бы информацией с клиентом лично, ты определенно не должен делиться той информацией через Твиттер. И не испытывай желание быть отрицательным или издать чрезмерно критические твиты. Это даст о себе знать ты, или через СМИ или через твоих клиентов.
- Действительно наймись и взаимодействуй: Приложи усилие, чтобы нанять других пользователей Твиттера, делая ретвит их обновлений и посылая @replies и прямые сообщения им. Если твой поток Твиттера не интерактивный, разногласия, это, вероятно, скучное и возможно слишком самосодействующее.
- Не используй корпоративный жаргон или риторику: Никто не хочет построить отношения с подготовленной брошюрой. Будь человеческим!