Не лезьте не в свое дело: моя лучшая бизнес-идея |, как стать предпринимателем
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-идеи

Не лезьте не в свое дело: моя лучшая бизнес-идея

Mind Your Business: My Best Business Idea Кредит: фото кредит: Карл Тейт

Моя лучшая бизнес-идея когда-либо – и, верь мне, у меня были многие из них – было большое понятие. Решенный вопрос, я думал. Это был бы магазин части, салон части, место стороны части для девочек только. У этого был большой потенциал.

Затем неожиданно, я стоял посреди точно такого места. Привилегия назвала "Сладким и Нахальным", который является салоном юниора части (mini-mani's, кто-либо?), местоположение стороны части и розничный магазин части, снабженный бутылками за 4$ лака для ногтей, кустов душа и расширений волос. В целом, это было точно, что я вообразил: большая, покрытая блеском, ярко-розовая дойная корова с волшебными крыльями.

"Они украли мою идею", я думал мне, поскольку Джастин Бибер проревел через стереодинамики, в то время как стая 7-летних получила миниперестройки. "Как я позволял этому произойти?"

Это не был первый раз, когда я имел новую бизнес-идею и затем обнаружил, что у кого-то еще была та же самая идея в то же время. Я увлекаются продумыванием новых бизнес-идей, распланировать эмблема, брендингом и маркетингом и затем пониманием – приблизительно три дня в – что я просто не имею то, что это берет, чтобы передать то, чтобы быть предпринимателем. У меня нет денег, кишки, чтобы занять деньги или время, чтобы провести каждый бодрствующий момент, волнуясь о моем бизнесе.

Задумайся о нем, мне также действительно не нравится продавать, и при этом я не особенно люблю найм и руководящих сотрудников. Оказывается, продумывание новых и умных бизнес-идей не является очень признаком моего предпринимательского мастерства, поскольку это - немного одержимое хобби. Некоторые люди вяжут или идут на Facebook. Я продумываю бизнес-идеи.

Целый инцидент напомнил мне, что быть предпринимателем почти никогда о бизнесе, в котором ты находишься. Так, тебе нравятся капкейки. Отлично. Это не обязательно означает, что ты должен открыть пекарню – если тебе не нравится работать рано утром, управляя большим количеством людей и выясняя, что сделать с твоими остатками в конце дня.

Быть предпринимателем не о том, что ты продаешь. Именно об обладании дополнительным набором навыков большинство людей не имеет. Ты должен быть хорош с деньгами, хорош в управлении твоим временем, хорош в руководящих людях, хорош в том, чтобы касаться клиентов и хорош в маркетинге и брендинге. Ты также должен быть готов вести образ жизни – часы, путешествие, обязательство – требуемый любым бизнесом, которым ты решаешь владеть. Если бы ты любишь капкейки, но не имеешь всех тех других навыков, возможно ты был бы лучшим от становления декоратором капкейка и работы для кого-то еще.

Слишком часто потенциальные предприниматели оказываются в волнении идеи. Они предполагают свою эмблему, свою визитную карточку или свою витрину. Они предполагают говорить слова, "Я владею своим собственным …" каждый раз, когда кто-то спрашивает их, что они делают для жизни.

Действительность, тем не менее, - то, что, в то время как идея владеть бизнесом кажутся гламурными, ежедневная включенная работа совсем не. Ты будешь скучать по сторонам и ужинам и датам. Ты будешь скучать по большому количеству сна и даже когда ты мог спать, ты будешь лежать с открытыми глазами, волнуясь о деньгах или трудном сотруднике. Это не, как они говорят для слабонервных.

Джанет Малви была главным редактором BusinessNewsDaily начиная с его дебюта в 2010. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.