Передача в дар Нежелательного продукта Хороша для Бизнеса | Социально Ответственная Практика деловых отношений
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Передача в дар Нежелательного продукта Хороша для Бизнеса

Donating Unwanted Product is Good for Business

Компании с дополнительными продуктами были бы мудрыми, чтобы использовать избыточные товары филантропическим образом, новые шоу исследования.

Передача в дар продуктов на благотворительные учреждения помогает корпоративным итогам, уменьшает отходы в закапывании мусора и предоставляет облегчение нуждающимся людям, согласно исследованию от исследователей в Школе Университета Индианы Общественных и Экологических Дел.

Исследование - первая подробная экспертиза возврата инвестиций для передачи в дар товаров против ликвидации или разрушения его.
Новые данные показывают, что передача в дар дополнительных товаров приносит пользу и чистому доходу компании и его имиджу бренда.

Подарки делающего продукта значительное финансовое преимущество перед наличными пожертвованиями, потому что это может нести расширенный налоговый вычет и помогает компаниям избегать сборов, связанных с избавлением от избыточного инвентаря, согласно исследованию.

Пожертвования продукта также предоставляют те же самые преимущества улучшения изображения как продающие и рекламные программы, но по более низкой цене.
Джастин Росс, старший преподаватель государственных финансов и экономики и ведущего исследователя исследования, сказал, что данные предполагают, что продуктом, дающим, часто является неиспользованная стратегическая возможность, которая могла продвинуть бизнес и оказать существенное социальное влияние на сообщества и вызывает его заботы глубоко о.

"Это исследование демонстрирует, что передача в дар продуктов может привести к существенным финансовым выгодам и социальным пособиям для минимальной стоимости и риска", сказал Росс. "Редко есть ли такое взаимовыгодное между бизнесом и социальной пользой".

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.