Компании с дополнительными продуктами были бы мудрыми, чтобы использовать избыточные товары филантропическим образом, новые шоу исследования.
Передача в дар продуктов на благотворительные учреждения помогает корпоративным итогам, уменьшает отходы в закапывании мусора и предоставляет облегчение нуждающимся людям, согласно исследованию от исследователей в Школе Университета Индианы Общественных и Экологических Дел.
Исследование - первая подробная экспертиза возврата инвестиций для передачи в дар товаров против ликвидации или разрушения его.
Новые данные показывают, что передача в дар дополнительных товаров приносит пользу и чистому доходу компании и его имиджу бренда.
Подарки делающего продукта значительное финансовое преимущество перед наличными пожертвованиями, потому что это может нести расширенный налоговый вычет и помогает компаниям избегать сборов, связанных с избавлением от избыточного инвентаря, согласно исследованию.
Пожертвования продукта также предоставляют те же самые преимущества улучшения изображения как продающие и рекламные программы, но по более низкой цене.
Джастин Росс, старший преподаватель государственных финансов и экономики и ведущего исследователя исследования, сказал, что данные предполагают, что продуктом, дающим, часто является неиспользованная стратегическая возможность, которая могла продвинуть бизнес и оказать существенное социальное влияние на сообщества и вызывает его заботы глубоко о.
"Это исследование демонстрирует, что передача в дар продуктов может привести к существенным финансовым выгодам и социальным пособиям для минимальной стоимости и риска", сказал Росс. "Редко есть ли такое взаимовыгодное между бизнесом и социальной пользой".
Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.