Университеты взвешиваются на науке о писании в Твиттере
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Университеты взвешиваются на науке позади хорошего твита

Universities Weigh in on the Science Behind a Good Tweet
. / Кредит: имидж Твиттера через Shutterstock

Много может быть сказано в 140 знаках, но, согласно новому исследованию, четверть людей не уделение внимания большей части из него. По крайней мере, именно это исследователи в Университете Карнеги-Меллон, MIT и Технологическом институте штата Джорджия нашли в исследовании, которое исследовало, любили ли люди или не любили 200 миллионов твитов, которые отправляются каждый день. Согласно исследователям, четверть твитов оценена как не стоящий чтения.  

"Если мы поняли то, что стоит прочитать и почему, мы могли бы проектировать лучшие инструменты для представления и фильтрации содержания, а также помочь людям понимать ожидания других пользователей", сказал Поль Андре, ведущий автор исследования.

Чтобы исследовать те ожидания, исследователи настраивают, "Кому Не Все равно?" веб-сайт, который призывал пользователей к уровню их как или неприязнь к твитам других людей. За 19 дней, которые охватили с конца 2010 к началу 2011, 1,443 посетителя оценили 43,738 твитов от 21,014 пользователей Твиттера, которых они читали. Результаты показали, что люди любили 36 процентов твитов от людей, за которыми они следовали по сравнению с 25 процентами, которые они не сделали. Дополнительные 39 процентов ответили они ни любивший, ни не понравившийся твиты. 

"Технологии социальных медиа, такие как вопросы о позе Твиттера относительно частной жизни, этикета и напряженных отношений между разделением и самопредставлением, а также содержанием", сказал Андре. "Длительное исследование этих областей необходимое для нас, чтобы улучшить опыт онлайн".

Тем временем исследователи придумали девять шагов для пользователей Твиттера, чтобы следовать, чтобы улучшить привлекательность их твитов, основанных на исследовании. Они включали:

  • Старые новости не новости — Со всеми желающими новости, как это происходит, новости могут стареть очень быстро - люди должны избежать помещать старые новости о Твиттере.
  • Способствуй истории — Вместо того, чтобы просто делать ретвит других историй, пользователям советуют добавить мнение или выделить интересный факт из истории.
  • Сохраняй его коротким — Хотя у Твиттера есть предел на числе знаков так или иначе, короче лучше, так как это даст пространство других, чтобы прокомментировать твои твиты.
  • Ограничь определенный для Твиттера синтаксис — В то время как хэш-теги и упоминания могут быть уникальными инструментами для Твиттера, не переусердствуй эти символы, поскольку они делают твиты трудно, чтобы читать. Большинство - эффективные твиты объединяют содержание и ограниченное использование этих символов.
  • Держи его себе — Согласно исследованию, твиты, включающие личные и неинтересные детали, часто не нравились. В частности проверь-ins, такие как Квадрат, высоко не понравились.
  • Обеспечь контекст — Исследователи сообщили, что пишет о просто соединении в Твиттере с блогом или картиной, без любой причины позади него, были описаны как "хромой".
  •  Не жалуйся — Отрицательные твиты также не понравились.
  • Будь поддразниванием — не отдают все в твите, это соблазнит людей нажимать на ссылку, так как они не получают полную историю. 
  •  Для общественных деятелей - "Люди часто следуют за тобой, чтобы прочитать профессиональное понимание и могут пугаться личной сплетни или повседневных деталей", исследователи сказали.

 "Хорошо полученный твит не все это распространенное", сказал Майкл Бернстайн, докторант в MIT и исследователь в исследовании. "Существенное количество содержания считают не стоящим чтения по ряду причин".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.