Мужчины потратят вдвое больше, чем женщин для дня святого Валентина | проектирования расходов дня святого Валентина
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мужчины потратят вдвое больше, чем женщин для дня святого Валентина

Men Will Spend Twice as Much as Women for Valentine's Day

Американцы выразят свою любовь этот День святого Валентина, роя глубже в их бумажники чем когда-либо прежде, новые шоу исследования.

National Retail Federation (NRF) сообщает, что общее количество, тратя этот День святого Валентина, как ожидают, достигнет $17.6 миллиардов, со средним человеком, выкладывающим больше чем 126$, выше на почти 10 процентов с прошлого года и наиболее когда-либо в 10-летней истории обзора.

Потребители потратят большинство на своих дражайших половин, шоу данных, со средним человеком, тратящим 74$ на их супруга или вторую половинку. Кроме того, потребители скупо выдадут среднее число больше чем 25$ на их детях, родителях или других членах семьи, почти 7$ на друзьях и 4.50$ на их домашних животных.

"Как один из самых больших дающих подарок праздников года, ободрительно, что потребители все еще показывают желание потратить на контролируемые подарочные товары, верный признак, который наша экономика продолжает перемещать в правильном направлении", сказал Мэтью Шей, президент NRF и генеральный директор. "Ожидая высокий пешеходный поток в ближайшие недели, ретейлеры пополнили свои материальные запасы и соблазнят нетерпеливых покупателей с выгодными предложениями на все от специальных пунктов меню в ресторанах к одежде к цветам и, конечно, конфеты".

Мужчины сделают большую часть покупок в этом году, найденный обзор. Средний мужчина, как ожидают, потратит $168.74 – почти вдвое больше, чем женщин – на одежде, ювелирных и поздравительных открытках, среди прочего.

Драгоценности собирают большую часть внимания от покупателей Дня святого Валентина в этом году. Полные расходы на кольца, ожерелья и другое мерцание спроектированы, чтобы достигнуть $4.1 миллиардов, от $3.5 миллиардов в прошлом году, согласно исследованию.

Вечера - также горячий товар с потребителями, которые, как ожидают, потратят $3.5 миллиарда в течение специальных ночей на городе. Покупатели также потратят больше чем $1 миллиард на каждую категорию включая: цветы, леденец, одежда и подарочные карты.

Хотя дисконтные магазины, как ожидают, будут видеть большую часть движения, исследование нашло, что одна треть покупателей направится в универмаги, от 30 процентов в прошлом году. Интернет-магазины будут также видеть хорошее повышение от бизнеса любви почти с 20 процентами покупателей, тратящих их деньги через Интернет.

Потребительское исследование Намерений и Действий Дня святого Валентина 2012 года основано на обзорах больше чем 9,000 американских потребителей.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.