Американцы выразят свою любовь этот День святого Валентина, роя глубже в их бумажники чем когда-либо прежде, новые шоу исследования.
National Retail Federation (NRF) сообщает, что общее количество, тратя этот День святого Валентина, как ожидают, достигнет $17.6 миллиардов, со средним человеком, выкладывающим больше чем 126$, выше на почти 10 процентов с прошлого года и наиболее когда-либо в 10-летней истории обзора.
Потребители потратят большинство на своих дражайших половин, шоу данных, со средним человеком, тратящим 74$ на их супруга или вторую половинку. Кроме того, потребители скупо выдадут среднее число больше чем 25$ на их детях, родителях или других членах семьи, почти 7$ на друзьях и 4.50$ на их домашних животных.
"Как один из самых больших дающих подарок праздников года, ободрительно, что потребители все еще показывают желание потратить на контролируемые подарочные товары, верный признак, который наша экономика продолжает перемещать в правильном направлении", сказал Мэтью Шей, президент NRF и генеральный директор. "Ожидая высокий пешеходный поток в ближайшие недели, ретейлеры пополнили свои материальные запасы и соблазнят нетерпеливых покупателей с выгодными предложениями на все от специальных пунктов меню в ресторанах к одежде к цветам и, конечно, конфеты".
Мужчины сделают большую часть покупок в этом году, найденный обзор. Средний мужчина, как ожидают, потратит $168.74 – почти вдвое больше, чем женщин – на одежде, ювелирных и поздравительных открытках, среди прочего.
Драгоценности собирают большую часть внимания от покупателей Дня святого Валентина в этом году. Полные расходы на кольца, ожерелья и другое мерцание спроектированы, чтобы достигнуть $4.1 миллиардов, от $3.5 миллиардов в прошлом году, согласно исследованию.
Вечера - также горячий товар с потребителями, которые, как ожидают, потратят $3.5 миллиарда в течение специальных ночей на городе. Покупатели также потратят больше чем $1 миллиард на каждую категорию включая: цветы, леденец, одежда и подарочные карты.
Хотя дисконтные магазины, как ожидают, будут видеть большую часть движения, исследование нашло, что одна треть покупателей направится в универмаги, от 30 процентов в прошлом году. Интернет-магазины будут также видеть хорошее повышение от бизнеса любви почти с 20 процентами покупателей, тратящих их деньги через Интернет.
Потребительское исследование Намерений и Действий Дня святого Валентина 2012 года основано на обзорах больше чем 9,000 американских потребителей.
Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.