Путь к Сердцу Женщины Через Электронику? | Промышленное исследование рекомендует бытовую электронику, поскольку День святого Валентина представляет для женщин
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Путь к сердцу женщины: электроника

The Way to a Woman's Heart: Electronics . / Кредит: изображение Сердца Монтажной платы через Shutterstock

Парни, забудь о розах и конфетах. Если ты действительно хочешь покорить сердце женщины в твоей жизни, ты должен думать о покупке ее электроники вместо традиционного дара Дня святого Валентина, согласно новому исследованию от Consumer Electronics Association (CEA).

Исследование нашло, что женский интерес к технологии увеличился за прошлые пять лет, с восемь в 10 женщинах, теперь выражающих интерес к продуктам бытовой электроники (CE). Почти половина из тех (41 процент) сказала, что они "очень интересовались" CE. Это - увеличение 10 процентных пунктов по предыдущему исследованию в 2007.

Хотя мужчины продолжают перерасходовать женщин на полных покупках CE, промежуток между полами сжимается, найденное исследование. В среднем мужчины потратили 728$ на покупки CE за прошлые 12 месяцев, в то время как женщины потратили 667$ во время того же самого периода, различия 61$. В предыдущем исследовании CE расходы промежутка были ближе к 200$.

Женщины также проявляют существенное количество влияния на покупки CE. Шесть из 10 женщин начинают или вовлечены в решения о покупках продукта CE.

Женщины, однако, намного менее вероятно, будут требовать собственности большинства продуктов CE. Исследование показывает, что женщины, более вероятно, рассмотрят продукты CE как "домашние" продукты, подразумевая, что они рассматривают собственность устройства, такого как и DVD-плееры телевизоров, чтобы быть разделенными с супругом, партнером, соседом по комнате или ребенком. Но когда дело доходит до более новых и мобильных технологий, таких как электронные книги, ноутбуки и смартфоны, женщины были более вероятны, чем мужчины требовать единственной собственности.

"Этот День святого Валентина, путь к сердцу женщины просто мог бы быть через электронику", сказала Джессика Бузэ, менеджер CEA стратегического исследования. "Женщины хотят технологию более чем когда-либо, и они рассматривают электронику как очень личные устройства, которые могут суммироваться вокруг и настраиваться с частной информацией".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.