Назначенный на Грэмми, но все еще предпринимателя | кандидат Грэмми Джон Бисли
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Назначенный на Грэмми, но все еще предпринимателя

Nominated for a Grammy, But Still an Entrepreneur . / Кредит: фотография Джона Бисли Тимом Сэссуном

Джон Бисли, Назначенный Грэмми джазовый музыкант, который играл с легендами о джазе, не думает о себе как бизнесмен. Но, который не означает, что он не предприниматель.

"Инновации и оригинальность ключевые, чтобы остаться, чувствуя себя живыми, держи тот смысл удивления и удивления", сказал Бисли, старый пианист, композитор и аранжировщик, который зарабатывал 2011Grammy номинация на Лучший Джаз Инструментальный Альбом.

Инновации Бисли помогли питать его прославленную карьеру, которая включала выполнение с Майлзом Дэвисом, работу музыкальным директором для Steely Dan и королевой Лэтифой, и работу музыкальным директором для сериалов, таких как "American Idol" и "Существующие Pussycat Dolls: Поиск Следующей Куклы".

И в то время как жизнь Бисли могла бы казаться далеко от того из твоего среднего предпринимателя, проблемы, с которыми он должен был иметь дело по пути, могут не настолько отличаться, чем проблемы и отклонения, с которыми стоят владельцы бизнеса, изо всех сил пытающиеся пробиваться.

Бисли рассказывает BusinessNewsDaily свою историю и как им управляют, чтобы продолжать быть инновационным и предпринимательским.

BusinessNewsDaily: Насколько трудный было это для тебя, чтобы найти твой путь к тому, чтобы зарабатывать на жизнь как музыкант?



Джон Бисли: Я играл, сочиняя и договариваясь, когда я был в средней школе и видел то, чтобы быть во сне Куинси Джонсом. Был большой джаз и танцевальные клубы в эру предди-джея с живыми группами, таким образом, была работа. Это было начало 80-х около конца расцвета работы сессии отчета и фильма, таким образом, было много закаленных музыкантов, делающих это в течение дня, но они хотели дать концерты ночью. Я получал возможность играть и учиться от них, и затем они начали рекомендовать мне для работы сессии.

Когда я получил высшее образование в 17, я просто хотел отправиться и играть, таким образом, я выключил стипендию Джулиарду, чтобы играть на гобое, и с людьми я знал, я начал получать более туристические концерты. Мое первое кругосветное путешествие было с Серхио Мендесом в 19 лет. Очень талантливая джазовая вокалистка Дайан Ривз была в группе со мной.

Я всегда интересовался технологией и любил производить, таким образом, я имел свою собственную студию … и начал делать запись моих собственных песен и музыки моих друзей. Затем в 24, я манипулировал туризмом Фредди Хаббардом, делая съемку в павильоне, играя на всех видах отчетов, даже записывая музыку для Олимпийских игр 1984 года, сочиняя для рекламы и сериалов, как "Звездный путь", "Семейные связи" и "Приветствия" . Затем Майлз Дэвис звонил и мир перемещенный для меня.

BND: ты должен был поддержать себя другими способами, прежде чем ты мог сделать тот полный рабочий день? Какие виды рабочих мест ты делал?

J.B.: Я только был музыкантом, и [я] удачлив, что это - моя работа на полную ставку, но я должен был быть многомерным. Я - записывающийся исполнитель, производящий устойчивую сумму новой музыки каждый год. Я нанят в качестве музыкального директора для очень интересных туров, таких как многократный Оскар - и получившее Грэмми кругосветное путешествие композитора "Миллионера из трущоб" А.Р. Рахмана. Перед этим я соединял джаз-бэнд с десятью частями, чтобы совершить поездку с королевой Лэтифой. Жизнь никогда не скучная. Я продолжаю писать для всех видов производства и тура с моей группой и другими.

BND: То, как делает твою работу, поскольку музыкант требует, чтобы ты думал как предприниматель с точки зрения того, чтобы быть инновационным, оригинальным, имея дело с соревнованием, понимая твою аудиторию, что ты думаешь, соответствующее?

Дж.Б.: Музикиэнсу обычно не нравится деловая сторона работы. Я просто хочу быть в моем письме студии или продолжении на туристическую игру и быть обработанным командой. Но, это не означает, что я не предпринимательский в мышлении, когда я творческий. Инновации и оригинальность ключевые, чтобы остаться, чувствуя себя живыми, держи тот смысл удивления и удивления. Это походит на заказ того же самого гамбургера с теми же самыми начинками каждый раз. Нет, мое небо идет с тенденциями, я хочу, чтобы мексиканские, японские, Карибские ароматы расширили мое небо. Я не могу играть или написать тот же самый путь много раз.

Соревнование настолько трудно определить в эти дни с таким большим количеством музыкального программного обеспечения там и людей, требующих музыкальности. Поставка определенно перевешивает требование. Но ключевой вопрос состоит в том, дает ли поставка тебе талант, в котором ты нуждаешься. Со зрителями ты фактически должен создать спрос на свою музыку, потому что есть переполненный рынок слишком многих звуков там.

Трудно выяснить, как встать, и будь замечен, особенно с непостоянными и доступными аппетитами и более короткой продолжительностью концентрации внимания. Прежде чем поклонники купили один альбом, потому что это было их бюджетом, и они будут слушать целый альбом на повторении, понимать стоимость продукции, изучать надпись на обложке диска и будут в состоянии перечислить всю группу. Теперь, большая часть музыки цифровая. Ты ничего не можешь коснуться. Покрытие - искусство на твоем экране. Большинство времен там не надпись на обложке диска или видимые списки музыкантов. Ты слушаешь эти 3,000 песен в своей библиотеке, никогда не становясь глубоким в одного художника или альбом. Я все еще пытаюсь приспособиться к этому мышлению и пытающийся приспособить мою музыку и бизнес к этому изменению парадигмы.

BND: Как сделал твою работу, поскольку музыкальный директор на "American Idol" требует предпринимательских взглядов?

J.B.: Реалити-шоу, конечно, пересматривал музыкальный бизнес и любовь масс. Я играл несколько ролей в течение этих шести лет, я был на "American Idol" . В сезон 4, моя главная роль должна была наблюдать за заключительными соперниками женского пола, включая победительницу, Кэрри Андервуд. Моя главная ответственность состояла в том, чтобы наблюдать за финалистами женского пола: помощь им выбрать их песни, находя две минуты части, которая лучше всего показала бы голос соперника, устраивает его в их ключе и репетирует с ними. Я предполагаю, что был предпринимательским в размышлении как на лучший рынок таланты соперников в их пении и представлении. 

BND: Как часто делает быть музыкантом, требуют, чтобы ты вынес отклонение?

День Дж.Б.: Эвери ты имеешь дело с сомнением и отклонением. Внутреннее ли это или внешнее.  Для некоторых проектов ТВ/фильма/коммерческого ты должен представить народ. Если ты делаешь альбом, и твои продажи низкие, он затрагивает тебя. Когда место проведения или фестиваль изо всех сил пытаются заказать тебя, это может выделить тебя.  У музыкантов есть хрупкие эго! Но есть большая радость, которая сохраняет тебя надежным, находит ли она правильный аккорд для правильной мелодии или называется, чтобы быть музыкальным директором для 25-го Ежегодного Института Монаха Праздничный концерт, где я добирался, чтобы написать, что 15-минутная мелодия Монаха Thelonious для всех 25 финалистов и иметь ее отрывается, наряду с подготовкой смеси для Королевы Души, Ареты Франклин.

BND: какова твоя тайна для контакта с ним?

Дж.Б.: Джаст продолжает работать. Что-то совершит нападки. Если ты не терпишь неудачу, то ты не учишься. И, изучение более ценное, чем быть тем же самым все время.

BND: Какой совет ты имеешь для кого-либо, кто хочет зарабатывать на жизнь, делая то, что они любят?

Совет Дж.Б.: Ми состоит в том, чтобы быть честен с собой. Не обвиняй, а скорее требуй. Наиболее студии звукозаписи больше не поддерживают открытие и развитие особенно джазовых художников. У меня есть музыка в моей голове, таким образом, я пишу, и я помещал его там. Традиционные контракты со звукозаписывающей компанией больше не существуют для большинства музыкантов, поэтому сделай то, что ты любишь и находишь своими поклонниками в Интернете.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.