Джон Бисли, Назначенный Грэмми джазовый музыкант, который играл с легендами о джазе, не думает о себе как бизнесмен. Но, который не означает, что он не предприниматель.
"Инновации и оригинальность ключевые, чтобы остаться, чувствуя себя живыми, держи тот смысл удивления и удивления", сказал Бисли, старый пианист, композитор и аранжировщик, который зарабатывал 2011Grammy номинация на Лучший Джаз Инструментальный Альбом.
Инновации Бисли помогли питать его прославленную карьеру, которая включала выполнение с Майлзом Дэвисом, работу музыкальным директором для Steely Dan и королевой Лэтифой, и работу музыкальным директором для сериалов, таких как "American Idol" и "Существующие Pussycat Dolls: Поиск Следующей Куклы".
И в то время как жизнь Бисли могла бы казаться далеко от того из твоего среднего предпринимателя, проблемы, с которыми он должен был иметь дело по пути, могут не настолько отличаться, чем проблемы и отклонения, с которыми стоят владельцы бизнеса, изо всех сил пытающиеся пробиваться.
Бисли рассказывает BusinessNewsDaily свою историю и как им управляют, чтобы продолжать быть инновационным и предпринимательским.
BusinessNewsDaily: Насколько трудный было это для тебя, чтобы найти твой путь к тому, чтобы зарабатывать на жизнь как музыкант?
Джон Бисли: Я играл, сочиняя и договариваясь, когда я был в средней школе и видел то, чтобы быть во сне Куинси Джонсом. Был большой джаз и танцевальные клубы в эру предди-джея с живыми группами, таким образом, была работа. Это было начало 80-х около конца расцвета работы сессии отчета и фильма, таким образом, было много закаленных музыкантов, делающих это в течение дня, но они хотели дать концерты ночью. Я получал возможность играть и учиться от них, и затем они начали рекомендовать мне для работы сессии.
Когда я получил высшее образование в 17, я просто хотел отправиться и играть, таким образом, я выключил стипендию Джулиарду, чтобы играть на гобое, и с людьми я знал, я начал получать более туристические концерты. Мое первое кругосветное путешествие было с Серхио Мендесом в 19 лет. Очень талантливая джазовая вокалистка Дайан Ривз была в группе со мной.
Я всегда интересовался технологией и любил производить, таким образом, я имел свою собственную студию … и начал делать запись моих собственных песен и музыки моих друзей. Затем в 24, я манипулировал туризмом Фредди Хаббардом, делая съемку в павильоне, играя на всех видах отчетов, даже записывая музыку для Олимпийских игр 1984 года, сочиняя для рекламы и сериалов, как "Звездный путь", "Семейные связи" и "Приветствия" . Затем Майлз Дэвис звонил и мир перемещенный для меня.
BND: ты должен был поддержать себя другими способами, прежде чем ты мог сделать тот полный рабочий день? Какие виды рабочих мест ты делал?
J.B.: Я только был музыкантом, и [я] удачлив, что это - моя работа на полную ставку, но я должен был быть многомерным. Я - записывающийся исполнитель, производящий устойчивую сумму новой музыки каждый год. Я нанят в качестве музыкального директора для очень интересных туров, таких как многократный Оскар - и получившее Грэмми кругосветное путешествие композитора "Миллионера из трущоб" А.Р. Рахмана. Перед этим я соединял джаз-бэнд с десятью частями, чтобы совершить поездку с королевой Лэтифой. Жизнь никогда не скучная. Я продолжаю писать для всех видов производства и тура с моей группой и другими.
BND: То, как делает твою работу, поскольку музыкант требует, чтобы ты думал как предприниматель с точки зрения того, чтобы быть инновационным, оригинальным, имея дело с соревнованием, понимая твою аудиторию, что ты думаешь, соответствующее?
Дж.Б.: Музикиэнсу обычно не нравится деловая сторона работы. Я просто хочу быть в моем письме студии или продолжении на туристическую игру и быть обработанным командой. Но, это не означает, что я не предпринимательский в мышлении, когда я творческий. Инновации и оригинальность ключевые, чтобы остаться, чувствуя себя живыми, держи тот смысл удивления и удивления. Это походит на заказ того же самого гамбургера с теми же самыми начинками каждый раз. Нет, мое небо идет с тенденциями, я хочу, чтобы мексиканские, японские, Карибские ароматы расширили мое небо. Я не могу играть или написать тот же самый путь много раз.
Соревнование настолько трудно определить в эти дни с таким большим количеством музыкального программного обеспечения там и людей, требующих музыкальности. Поставка определенно перевешивает требование. Но ключевой вопрос состоит в том, дает ли поставка тебе талант, в котором ты нуждаешься. Со зрителями ты фактически должен создать спрос на свою музыку, потому что есть переполненный рынок слишком многих звуков там.
Трудно выяснить, как встать, и будь замечен, особенно с непостоянными и доступными аппетитами и более короткой продолжительностью концентрации внимания. Прежде чем поклонники купили один альбом, потому что это было их бюджетом, и они будут слушать целый альбом на повторении, понимать стоимость продукции, изучать надпись на обложке диска и будут в состоянии перечислить всю группу. Теперь, большая часть музыки цифровая. Ты ничего не можешь коснуться. Покрытие - искусство на твоем экране. Большинство времен там не надпись на обложке диска или видимые списки музыкантов. Ты слушаешь эти 3,000 песен в своей библиотеке, никогда не становясь глубоким в одного художника или альбом. Я все еще пытаюсь приспособиться к этому мышлению и пытающийся приспособить мою музыку и бизнес к этому изменению парадигмы.
BND: Как сделал твою работу, поскольку музыкальный директор на "American Idol" требует предпринимательских взглядов?
J.B.: Реалити-шоу, конечно, пересматривал музыкальный бизнес и любовь масс. Я играл несколько ролей в течение этих шести лет, я был на "American Idol" . В сезон 4, моя главная роль должна была наблюдать за заключительными соперниками женского пола, включая победительницу, Кэрри Андервуд. Моя главная ответственность состояла в том, чтобы наблюдать за финалистами женского пола: помощь им выбрать их песни, находя две минуты части, которая лучше всего показала бы голос соперника, устраивает его в их ключе и репетирует с ними. Я предполагаю, что был предпринимательским в размышлении как на лучший рынок таланты соперников в их пении и представлении.
BND: Как часто делает быть музыкантом, требуют, чтобы ты вынес отклонение?
День Дж.Б.: Эвери ты имеешь дело с сомнением и отклонением. Внутреннее ли это или внешнее. Для некоторых проектов ТВ/фильма/коммерческого ты должен представить народ. Если ты делаешь альбом, и твои продажи низкие, он затрагивает тебя. Когда место проведения или фестиваль изо всех сил пытаются заказать тебя, это может выделить тебя. У музыкантов есть хрупкие эго! Но есть большая радость, которая сохраняет тебя надежным, находит ли она правильный аккорд для правильной мелодии или называется, чтобы быть музыкальным директором для 25-го Ежегодного Института Монаха Праздничный концерт, где я добирался, чтобы написать, что 15-минутная мелодия Монаха Thelonious для всех 25 финалистов и иметь ее отрывается, наряду с подготовкой смеси для Королевы Души, Ареты Франклин.
BND: какова твоя тайна для контакта с ним?
Дж.Б.: Джаст продолжает работать. Что-то совершит нападки. Если ты не терпишь неудачу, то ты не учишься. И, изучение более ценное, чем быть тем же самым все время.
BND: Какой совет ты имеешь для кого-либо, кто хочет зарабатывать на жизнь, делая то, что они любят?
Совет Дж.Б.: Ми состоит в том, чтобы быть честен с собой. Не обвиняй, а скорее требуй. Наиболее студии звукозаписи больше не поддерживают открытие и развитие особенно джазовых художников. У меня есть музыка в моей голове, таким образом, я пишу, и я помещал его там. Традиционные контракты со звукозаписывающей компанией больше не существуют для большинства музыкантов, поэтому сделай то, что ты любишь и находишь своими поклонниками в Интернете.